Задать вопрос
Логотип Бюрократ
Главная Бизнес по франшизе Франшиза гастрорюмочной Шесть-You-Шесть: в чем уникальность
27 июль 2021 676

Франшиза гастрорюмочной Шесть-You-Шесть: в чем уникальность

Описание франшизы гастрорюмочной Шесть-You-Шесть: уникальность формата, условия франчайзинга, финансовые показатели.

Концепция гастрорюмочной уникальна, ее разработал известный российский PR-эксперт Игорь Писарский специально для Шесть-You-Шесть.

В ее основе лежит уникальная комбинация рюмочной и гастро-составляющей. В меню гости могут найти не только алкогольные напитки, но и закуски, горячие блюда, салаты и многое другое по авторским рецептам шеф-повара.

Актуальность направления

Рынок перенасыщен классическими форматами: ресторанами, кафе, суши-барами и пр. Люди устали от обыденности.

Концепция Шесть-You-Шесть - как свежий глоток воздуха в сфере питания.

А игровая составляющая привлекает гостей, и не только азартных.

Тот факт, что компания открыла свои первые заведения после первой волны пандемии и устойчиво перенесла весь период ограничений, говорит о высоком спросе и интересе целевой аудитории к формату Шесть-You-Шесть.

Подробнее о формате

Ключевая особенность гастрорюмочной – игровой формат. Каждый гость может бросить кости – удачный бросок предоставит возможность получить бонус. Предлагается на выбор 3 игры:

  1. В самом начале гость может получить welcome-дринк, если выпавшее число костей совпадет с датой (четного или нечетного числа месяца).

  2. Гостю предложат сделать ставку на один из шести напитков и шести закусок. Если ставка была успешной, то сеты из напитков и закусок предоставляется в подарок.

  3. Посетитель может получить скидку на счет. Размер скидки определяется суммой выпавших чисел (от 2 до 12).

Что касается меню и барной карты, то концепция гастрорюмочной сочетает ассортимент классической рюмочной и качественного городского кафе. Что позволяет увеличить продолжительность посещения заведения и средний чек.

Помимо этих особенностей, в Шесть-You-Шесть часто организуются тематические вечеринки и концерты, информация о которых публикуется в социальных сетях компании.

Регалии Шесть-You-Шесть

Несмотря на то, что гастрорюмочные запустились только в 2020 году, их успели заметить, за что заведение получило не мало признания. А именно:

  • вошло в топ-100 Пальмовой ветви ресторанного бизнеса;
  • получило сертификат соответствия надежного поставщика;
  • стало лауреатом премии «Выбор гостя» в премии Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2021.

Что передается по франшизе

Франчайзи получает полный пакет документов и инструментов для запуска и работы бизнеса. А управляющая компания помогает с решением операционных вопросов в течение всего времени сотрудничества.

В том числе оказывается поддержка:

  • по вопросам маркетинга и продвижения гастрорюмочной;
  • формировании индивидуального ценообразования;
  • решении управленческих задач;
  • оптимизации показателей бизнеса;
  • и, конечно, члены команд открытия и поддержки ответят на любые вопросы.

Шесть-You-Шесть - действительно уникальное явление на рынке общественного питания. И компания ищет партнеров, желающих участвовать в проекте с полной отдачей и лояльностью к бренду.

Финансовые показатели бизнеса

Конечно, любом инвестору важно, чтобы бизнес приносил прибыль. И Шесть-You-Шесть показала себя как надежную инвестицию.

Ниже я приведу ключевые показатели. Детальную фин. модель можно запросить через форму обратной связи в конце статьи.

  • Размер инвестиций: 14 620 000 рублей.
  • Средний чек: 2000 рублей.
  • Выручка в месяц: 4 345 000 рублей.
  • Чистая прибыль в месяц: 952 000 рублей.

Да, вложения не маленькие, но основатели заявляют достаточно реальный срок окупаемости – 32 месяца. А прибыль так высока, что, если вы обладаете суммой инвестиций, то сможете выйти на стабильный и высокий доход по проекту.

Мнение эксперта о Шесть-You-Шесть

Сама идея уникальна и дает понять, что основатели компании действительно хотели и реализовали что-то эксклюзивное, не такое, как у всех. Рынку питания уже давно нужно было что-то новое, свежее, качественное с ориентацией на лояльность.

Шесть-You-Шесть удалось найти подход к аудитории и дать то, что многим так не хватало в обычных кафе, ресторанах и рюмочных классического типа.

Я думаю, что за 2021-2022 год компания вырастет в разы за счет запуска франчайзинга. Гастрорюмочные будут открыты в десятках городах РФ, наименование формата закрепится на рынке и будет полностью ассоциироваться именно с Шесть-You-Шесть.

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните