Пиццерии Папа Джонс, которые развиваются по франшизе по всему миру, изменят логотип и ркламные ролики. Теперь на них не будет основателя сети Джона Шнаттера. Связано это решение с политическим скандалом из-за Национальной футбольной лиги.Детали принятого решения пока недоработаны, поскольку изображение Папы Шнаттера активно использовалось в рекламе продукции.
Ранее основатель Papa John’s Джон Шнаттер ушел с поста председателя совета директоров в связи с негативными высказываниями об игроках национальной футбольной лиги, после чего разразился скандал.
Многие игроки Лиги высказываются против политического поведения президента Дональда Трампа и показывают это своим поведением на поле. Многие из них отказались слушать перед игрой гимн, стоя на поле, а просто преклоняли одно колено.
Шнаттер говрит, что действия игроков Национальной футбольной лиги провоцируют поляризацию страны и, в частности, клиентов компании, что крайне негативно сказывается на продажах.