Задать вопрос
Логотип Бюрократ
Главная Продажа франшизы Рассказываю про продажу франшизы через социальные сети
30 июнь 2019 2 875

Рассказываю про продажу франшизы через социальные сети

Статья посвящена продаже франшизы через социальные сети. В ней также описываются основные инструменты. Предмет раскрывается на примере основных социальных сетей.

Как известно, чтобы франшиза успешно продавалась, этим нужно заниматься, причём постоянно и систематично. У франчайзера есть 2 варианта: нанять специалиста или сделать всё самому. Но даже в первом случае в детали стоит вникнуть, чтобы понимать, за что вы будете платить деньги. Каналы продвижения франшизы я уже освещал. В этой статье затрону тему социальных сетей поподробнее.

Какие социальные сети можно использовать для продажи

Давайте рассмотрим наиболее популярные соцсети, которые можно использовать для продвижения франшизы и её продажи. Ниже перечислены самые основные, но это не значит, что нужно ограничиваться только ими.

Instagram

У меня в блоге можно прочитать интересную статью о продаже франшизы через Инстаграм, там всё подробно расписано. Вообще эту соцсеть нельзя ни в коем случае игнорировать, поскольку именно она может дать больше всего продаж. Заявок может быть много или даже очень много, однако настраивать целевую аудиторию нужно очень тщательно.

Facebook

Это самая популярная социальная сеть, которая в то же время оптимально подходит для бизнеса. А ещё через Фейсбук очень удобно настраивать рекламные кампании в Инстаграме. Таким образом, в данном случае можно добиться сразу нескольких целей. И ещё: в Фейсбуке более платежеспособная аудитория относительно других социальных сетей. Возрастной диапазон колеблется в промежутке от 25 и 45 лет.

ВК

У ВК – молодая и проактивная целевая аудитория, которая в силу возраста гораздо лучше воспринимает всё новое, быстрее реагирует на смелые идеи. Однако по сравнению с Фейсбуком аудитория здесь менее платежеспособная. Перед запуском рекламной кампании в этой социальной сети необходимо сначала разобраться с тем, будет ли в принципе франшиза вашей ниши пользоваться спросом, близок ли продукт потребителям.

Одноклассники

У Одноклассников – довольно взрослая аудитория, и это свидетельствует в пользу более высокой платежеспособности. Сопоставить всерьёз с Фейсбуком нельзя, тем не менее упускать из вида не стоит. Охват Одноклассников позволяет неплохо увеличить продажи. Плюс рекламная кампания в ОК даёт возможность сделать бренд более узнаваемым, что позитивно сказывается в целом на продажу франшизы.

Способы продажи франшизы через социальные сети

Социальные сети при продажах франшизы можно использовать самыми разными способами. Первый популярный вариант – прямая реклама. Второй – вывод на сделку через блоги, статьи, посты. Также можно сочетать оба варианта, например, использовать на одной площадке один метод, а на второй – другой.

Прямая реклама

Соцсети хороши тем, что они открывают огромное пространство для манёвров в плане рекламы. Последнюю, кстати, довольно легко настроить в личном кабинете. За подробными инструкциями можно обратиться к грамотным специалистам. Они проведут маркетинговое исследование и предоставят вам информацию о том, имеет ли смысл использовать для раскрутки конкретную площадку.

В большинстве случаев перспективы всё же есть. Тогда SMM-мастера настраивают рекламную кампанию с учётом результатов маркетингового исследования. Благодаря такому подходу вложение средств в раскрутку и продажи больше оправдывает себя. Вы можете как нанять соответствующего специалиста, так и заняться всем самостоятельно.

Ведение социальных сетей

Ещё один вариант продажи франшизы – это ведение собственного блога или странички. К вам будут попадать заинтересованные в определённой теме читатели, которые могут как сами стать покупателями в дальнейшем, так и привести их к вам.

Кроме того, живое общение очень располагает людей. Они видят не только бизнес-схему, голые цифры и факты, но и непосредственно вас как специалиста, могут оценить вашу компетентность в конкретной теме. Большое значение имеет поведение автора блога: готовность отвечать на вопросы, развёрнутость таких ответов, обоснованность, проработка материала. Если экспертность видна, это вызывает уважение, формирует определённый авторитет.

Также предоставление материала создаёт впечатление прозрачности, открытости. Чем больше франчайзер готов обсуждать различные вопросы, тем сильнее ощущение, что ему нечего скрывать. Это формирует определённое доверие, в результате чего положительно сказывается на продажах. В некоторых случаях такой подход срабатывает даже лучше прямой рекламы. Однако учтите, что он требует времени и определённых затрат.

Заключение

Социальные сети – это отличный вариант для продвижения франшизы и для её продажи. Можно выбрать какую-то конкретную платформу. Однако комплексный подход по-прежнему остаётся наилучшим решением. Но только одними социальными сетями ограничиваться не стоит. Вы также можете использовать размещение франшизы у меня в каталоге.

Остались вопросы?

Максим Кольцюк

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните