В статье я рассказываю, как открыть бизнес магазина элитных алкогольных напитков. Чтобы не ошибиться в выборе франшизы, необходимо тщательно её проверить. У меня есть практический опыт в подборе и аудите франшиз, поэтому Вы можете обратиться ко мне за помощью!
Алкогольный бизнес в России, невзирая на серьёзные ограничения по линии законодательства, а также на меры, предпринимаемые Минздравом, продолжает оставаться высокорентабельным. А это означает быструю окупаемость и хорошие показатели прибыли. То есть вкладываться в магазин алкогольной продукции как бизнес явно имеет смысл.
Однако сначала нужно собрать разрешительные документы, плюс разобраться с разными нюансами, имеющими принципиальное значение. Что именно требуется для открытия такого магазина? Давайте разберём этот вопрос.
В первую очередь стоит отметить большое значение инвестиций, позволяющих спокойно запустить подобный проект. Сколько нужно денег? Для ответа на этот вопрос необходимо составить бизнес-план, в котором всё будет расписано по этапам. И, естественно, особое внимание в нём станет уделяться доходам и расходам.
Учтите, что открыть алкогольный бизнес без лицензии невозможно, поскольку торговля без этого документа попросту запрещена. Таким образом, для запуска магазина необходимо:
Алкогольный бизнес – не самый простой в организационном плане. Здесь довольно высокая конкуренция. Поэтому чтобы избежать накладок, нужно тщательно подготовиться к запуску.
Если вам нужна помощь в подборе прибыльной франшизы или аудите выбранной – обратитесь ко мне, у меня большой опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Мои услуги Оставить заявкуИтак, мы обсудили самые важные требования. Теперь нужно рассмотреть пошаговый план открытия магазина алкогольной продукции. Вам необходимо:
Проанализировать конкурентов и изучить их. То есть вы должны знать, какие предложения в районе уже есть, насколько они востребованы, на что опираются в своей маркетинговой стратегии другие заведения. Очень важно понять, удовлетворена ли потребность населения в элитных алкогольных напитках и насколько.
Также принципиально выяснить, какой именно формат работы подразумевается. Ещё до непосредственно запуска бизнеса вы должны представлять себе, как заведение конкретного типа интегрируется в рыночные условия города или же определённого района.
На следующем этапе начинается работа с ассортиментом. Элитный алкоголь бывает очень разным. На продукцию известных брендов, например, целевая аудитория может быть готовой тратить больше денег. В то же время есть покупатели, которых интересует в первую очередь что-то редкое или новое. Вам нужно понять, с кем именно будете иметь дело вы.
Дальше надо установить, какие понадобятся документы. О самых важных требованиях к открытию магазина я рассказал уже выше.
Затем вам надо зарегистрировать юридическое лицо. Учтите, что у ИП нет права работать с крепкими алкогольными напитками. То есть желательно подготовиться к открытию ООО.
Следующим этапом предстоит найти подходящее помещение. Очень большое значение имеет проходимость точки. Если не учесть этот пункт или сделать неверные выводы, можно уйти в минус даже при тщательной подготовке по всем остальным моментам.
Не забывайте о том, что вам предстоит купить соответствующее оборудование.
Потом надо будет определиться с поставщиками с учётом уже выбранного вами ассортимента.
Следующим этапом – нанять персонал. Это очень важный момент в организации бизнеса на алкоголе, потому что от честности и вежливости ваших работников будут зависеть продажи. Элитные напитки покупают люди, которые ожидают определённого обращения. И если это не учесть, вы рискуете обанкротиться.
Следующим этапом логично выполнить первую закупку товара.
Потом настанет очередь разработки маркетинговой стратегии и внедрения её в жизнь.
Завершается всё непосредственно открытием магазина.
Учтите, что все перечисленные пункты можно ещё подробнее расписать в бизнес-плане. Открыть алкогольный бизнес – непросто, нужно учесть очень много моментов, собрать огромное количество документов. Однако в конце вас ждёт высокая прибыль. А ещё можно выбрать франшизу алкогольной продукции, где опытный предприниматель пройдёт вместе с вами все этапы, а что-то даже выполнит за вас (например, подберёт ассортимент и поставщиков).
Очень важно понять, что именно будет продаваться в вашем заведении. И поскольку мы говорим о магазине элитных напитков, то на первый план выходит качество. Так что в ассортимент стоит добавить:
Однако на одних напитках не нужно останавливаться. Размер среднего чека увеличится, если в вашем магазине будут продаваться ещё и закуски, например:
Безусловно, идея открыть такой магазин самостоятельно нравится многим. Вам не придётся дополнительно отчитываться, можно будет развивать собственный бренд. Однако продажа алкоголя по франшизе – это хороший вариант, поскольку вам помогут в юридических вопросах, с оформлением лицензии, а также с поставщиками. Вам не придётся самостоятельно подбирать помещение, определяться с ассортиментом или же с маркетинговой стратегией. Всё это заметно уменьшает риски и просто облегчает франчайзи жизнь.
Я предлагаю рассмотреть финансовые показатели такого бизнеса на примере франшизы CHEESEKING.
«CHEESEKING» | |
Год основания компании | 2018 |
Год запуска франчайзинга | 2019 |
Стартовые инвестиции | от 1,6 миллионов руб. |
Паушальный взнос | от 300 тысяч |
Роялти | 5% от выручки с третьего месяца |
Окупаемость | от 5 месяцев |
Как и любой другой бизнес, магазин алкогольной продукции не лишён подводных камней. Нужно учитывать юридические риски во франчайзинге и не только. Но если принять всё во внимание, то вы получите магазин с очень хорошими показателями прибыли!
Расскажите ее через эту форму, мы изучим материалы и свяжемся с вами для уточнения деталей.
Поделиться историей