24 июля 2018 256
Логотип компании Бюрократ

Зачем нужно упаковать свой бизнес во франшизу

Когда предприниматель отточил свой бизнес и отладил все бизнес-процессы, он задумывается о дальнейшем развитии своего дела. Есть несколько вариантов развития своего бизнеса:

  • открыть несколько точек и самостоятельно управлять ими;
  • упаковать бизнес во франшизу и развивать сеть по франчайзингу.

Франчайзинг – это такой способ развития бизнеса, при которым одна сторона передает другой стороне за плату право на определенный вид бизнеса. Франчайзинг предполагает уплату паушального взноса за вступление в сеть и роялти – ежемесячные платежи за пользование брендом. В некоторых сетях нет ни паушального взноса, ни роялти или нет чего-то одного.

Чтобы начать сотрудничество с партнерами по системе франчайзинга, необходимо упаковать свой бизнес в франшизу. Если отправлять потенциальным франчайзи папку разрозненных документов, набранных на скорую руку на компьютере, которые никак не связаны между собой, надеяться на успех нельзя. В бизнесе очень важно показать партнеру свою надежность, именно это дает упаковка франшизы.

Упаковка франшизы – это процесс, который подразумевает создание пакета документов, описывающий ваши бизнес-процессы, правила пользования брендом, правила общения с клиентами и абсолютно все аспекты вашего дела.

Вы можете почитать нашу статью о том, что входит в франчайзинговый пакет и как его создать.

Мощная сеть

Руководить самостоятельно офисами в разных городах очень сложно и иногда невозможно. Франчайзинг же обеспечит вас надежными партнерами, которые будут развивать ваш бренд вместе с вами.

Повышение узнаваемости бренда

Согласитесь, вывески McDonald’s, Бургер Кинг, KFC говорят сами за себя и не нуждаются в масштабной рекламе. Хотите меньше вкладывать в рекламу? Хотите, чтобы ваши заведения посещали с момента открытия? Хотите, чтобы офисы вашей сети узнавали и советовали друзьям? Развивайте сильную франчайзинговую сеть!

Дополнительная прибыль

Развивая бизнес по франшизе, вы будете иметь дополнительный доход в виде отчислений франчайзи. Конечно, мы не говорим о том, чтобы продавать «сырой» бизнес и жить «от продажи до продажи». Но, в случае, если у вас работоспособный и конкурентный бизнес, взносы франчайзи станут для вас дополнительной прибылью.

Формирование репутации бренда

Если правильно подбирать и обучать партнеров, вы можете быть уверены, что в каком бы городе человек ни зашел бы в ваше заведение – он получит товар/услугу высочайшего качества. Именно это преимущество дает франчайзинг.

Пример успешных франшиз современности

TOPGUN
Год основания 2014
Год запуска франчайзинга 2014
Паушальный взнос От 1 000 000 руб.
Стартовые инвестиции От 3 200 000 руб.
Срок окупаемости От 10 мес.

Франшиза TOPGUN – исключительно мужская территория, где ухаживают за волосами, усами и бородой.

Яркий пример успешного бизнеса по франшизе. С 2014 года по франшизе открыто более 190 предприятий TopGun. Барбершопы этой сети окупаются, в среднем, за 10 месяцев. После открытия барбершопа многие франчайзи решают открыть второе заведение. Каждый франчайзи получает бесценный опыт основателя сети.

Coffee Like
Год основания 2013
Год запуска франчайзинга 2013
Паушальный взнос 330 000 руб.
Стартовые инвестиции От 500 000 руб.
Срок окупаемости От 3 мес.

Франшиза Coffee Like – крупнейшая сеть кофеен в формате «кофе с собой».

За неполных 5 лет существования бренда появилось более 230 франшизных предприятия и 15 собственных. Маркетинговая стратегия доказала свою эффективность, бренд узнаваем, ниша стабильна. Кофейни максимально автоматизированы, а бариста обучает управляющая компания.

Додо Пицца
Год основания 2011
Год запуска франчайзинга 2013
Паушальный взнос 350 000 руб.
Стартовые инвестиции От 6 000 000 руб.
Срок окупаемости От 12 мес.

Франшиза Додо Пицца - сильный продукт и честные условия.

Франчайзинговая сеть «Додо Пицца» развивается очень быстрыми темпами. в 2017 году по числу заключенных договоров Додо Пицца стала вице-чемпионом по версии РБК. В настоящее время заведения открыты в России, Литве, Узбекистане, Эстонии, Великобритании, Китае, Америке и Кыргызстане. Благодаря строгому соблюдению технологий, Додо заслужила доверие потребителей и сегодня успешно функционируют более 350 предприятий.

Вывод

Подводя итог, можно с уверенностью сказать о том, что упаковка франшизы – залог успешного развития бизнеса. Только при условии наличия жестко структурированного и грамотного франчайзингового пакета, вы сможете должным образом зарекомендовать вашу франшизу. И помните – сильная команда только у сильного основателя.


Оценить:
0
После прочтения остались вопросы?

Максим КольцюкНапишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Телефон: +7 (495) 221-89-91

Комментарии