Франшиза Додо Пицца

Получить аудит этой франшизы

Международная сеть пиццерий, использующая информационные технологии для улучшения бизнес-процессов. Автоматизировано абсолютно все: кухня, технологии, работа сотрудников. Пиццерии управляются с помощью авторской информационной системы - Додо ИС.

Огромное внимание уделяется качеству итогового продукта в масштабах всей сети. Жесткие стандарты и используемые технологии позволяют печь вкуснейшую пиццу, которая очень нравится гостям.

Сеть очень динамично развивается – в 2017 году по числу заключенных договоров Додо Пицца стала вице-чемпионом по версии РБК. В настоящее время заведения открыты в России, Литве, Узбекистане, Эстонии, Великобритании, Китае, Америке и Кыргызстане.

Золотое правило сети: доставка за 60 минут или пицца бесплатно! Его беспрекословно соблюдают все пиццерии Додо, благодаря чему сеть обладает отличной репутацией.

Франчайзинговая сеть Додо Пицца в 2017 году вошла в топ-100 франшиз по версии портала БиБосс.

Форматы пиццерий

  • Доставка: инвестиции от 6 млн.руб;
  • Семейная пиццерия: инвестиции от 8 млн.руб;
  • Городская пиццерия: инвестиции от 9 млн.руб.

Преимущества франшизы Додо Пицца

  1. Сильный продукт. Заказывая пиццу, люди хотят, чтобы она была подана вовремя, вкусной и горячей. Основатели создали систему, позволяющую делать стабильно вкусную пиццу во всех заведениях сети. Вместо таланта отдельно взятых сотрудников в Додо опираются на стандарты компании и системы рецептов при приготовлении пиццы.

    В компании создан внутренний Учебник по тесту. Пиццамейкеры проходят углубленное обучение, по итогам которого сдают жесткие экзамены. Додо Пицца фанатично следит за качеством!

  2. База знаний. Франчайзер собрал полную базу знаний, наполненную всеми аспектами работы пиццерии и управления ею. Также франчайзи предоставляются все внутренние документы.

  3. Атмосфера ресторанов. Продукт Додо – не только пицца, а еще и сервис, окружающий гостей. Заведения сети созданы с уютной и приятной атмосферой, приветливым и улыбчивым персоналом, людям приятно возвращаться сюда вновь и вновь.

  4. Тотальная поддержка. Управляющая компания Додо Пицца поддерживает своих франчайзи полностью на всех этапах открытия: от дизайн-проекта до закупки продуктов, а также в дальнейшем, в процессе работы.

    Головной офис точно знает, как привлечь клиентов во вновь открывшийся офис: сезонные предложения, акции, бонусные программы.

  5. Продвижение новых офисов. Компания предоставляет франчайзи огромное количество рекламных материалов, а также делится всеми «фишками»: макеты, фирменные плей-листы с рекламными вставками, наклейки, магниты, упаковка и т.д.

Франчайзер предлагает

  1. Авторскую информационную систему Dodo IS. Для запуска системы нужны интернет и любой девайс (планшет, ноутбук). С помощью системы возможно:
    • принимать заказы на планшете в зале и моментально передавать их в горячий цех;
    • отслеживать все этапы прохождения заказов от приема до выдачи;
    • отслеживать полную статистику производства по любым параметрам: время приготовления, число и стоимость заказов и т.д;
    • видеть полную картину производства в реальном времени;
    • автоматически печатать в накладной курьера часть карты города, с адресом, на который необходимо доставить продукцию;
    • просматривать в реальном времени состав сотрудников, которые находятся в пиццерии на данный момент;
    • система полностью интегрирована с колл-центром и официальном сайтом компании.
  2. Сайт с возможностью совершать онлайн-заказов и оплаты. Заказы с сайта моментально поступают на кухню.
  3. Собственное приложение для мобильных устройств.
  4. Реферальную систему лояльности, позволяющую привлекать новых клиентов с помощью информационной системы.
  5. Единый колл-центр сети, в котором профессиональные операторы принимают звонки со всей России, после чего моментально перенаправляют их на кухню.
  6. Регулярный контроль качества тайными покупателями два раза в неделю.
  7. Новинки продукции ежемесячно с полной маркетинговой поддержкой.
  8. Общую онлайн базу всех стандартов сети.
  9. Бесплатное полное обучение всем тонкостям бизнеса.
  10. Фирменную упаковку и другие материалы: наклейки, брошюры, магниты.
  11. Программу лояльности при закупках у таких поставщиков, как Пепси, СанИнБев (пиво), Аллигатор-продукт (продукты питания), Московский мельничный комбинат №3 (мука), Алтэк (оборудование). Список поставщиков постоянно расширяется.
  12. Готовую, постоянно совершенствующуюся маркетинговую стратегию.
  13. Единую онлайн-базу маркетинговых решений.
  14. Dodo FM, Dodo TV: онлайн-трансляции во всех заведениях сети.

Требования к франчайзи

  • Начинаем с небольшого города: первое заведение нового партнера должно быть открыто в городе с населением до 500 000 человек. Также, если в непосредственной близости от предполагаемого размещения есть город с населением до 200 000 человек, заведение должно быть открыто в нем.
  • Благодаря такому подходу возможно оценить эффективность работы нового партнера на небольшом рынке. А сам партнер получает бесценный опыт.
  • Открытость: все показатели офиса будут являться публичной нформацией, которая будет размещена на онлайн площадках компании.
  • Клятва Качества: все партнеры подписывают Клятву Качества и размещают ее в своей пиццерии.
  • Обязательства: франчайзи должны поддерживать рейтинг качества на должном уровне 80-100%. При условии несоблюдения данных стандартов (более 6 месяцев показатель ниже 60% или 12 месяцев ниже 75%), франчайзер оставляет за собой право расторгнуть договор.
  • Обучение: все партнеры лично проходят обучающий курс в Учебном центре Додо, который включает в себя все теоретические и практические вопросы ведения бизнеса.

Требования к помещению

60 – 250 м2.

Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2011
Старт франчайзинга 2013
Собственных предприятий 9
Франшизных предприятий 321
Финансовые показатели
  • Инвестицииот 6 000 000 руб.
  • Паушальный взнос350 000 руб.
  • Срок окупаемости12 мес.
  • Чистая прибыльот 800 000 руб.
Другие франшизы