Франшиза «ТОЧКА Красоты»

Получить аудит этой франшизы

Рекомендуем ознакомиться со статьей «Как открыть салон красоты по франшизе», в которой описаны все этапы, тонкости и нюансы открытия, а также проанализированы предложения рынка.

Описание компании

В кризисных условиях жители страны стараются экономить, а федеральная сеть «Точка красоты» как никогда стабильно функционирует. Секрет успеха в том, что в салонах этой сети качественные услуги предлагаются по очень демократичным ценам.

Стоимость франшизы «Точка красоты» рассчитывается на основе индивидуальных особенностей каждого нового партера.

Имидж франчайзинговой сети разработан при участии именитого британского дизайнера Джона Данилопа (который участвовал также в таких масштабных проектах, как ВТБ, Азбука вкуса, аптеки 36,6).

Предприниматели смогут совмещать ведение бизнеса с другой работой, франчайзер допускает частичную занятость проектом.

Преимущества франшизы ТОЧКА Красоты

  • лидирующая сеть в бьюти-индустрии;
  • стабильно высокая выручка в условиях кризиса;
  • эксклюзивное оборудование;
  • надежные поставщики;
  • обучение специалистов в академии мирового уровня;
  • быстрый запуск (4-6 недель);
  • федеральная реклама, дающая постоянный приток клиентов;
  • авторское мобильное приложение;
  • полная поддержка на всех этапах работы;
  • разработка дизайн-проекта для каждого франчайзи.

Отзывы о франшизе ТОЧКА красоты, написанные франчайзи на разных форумах, позволяют сделать вывод о правдивости обещаний франчайзера.

Владелец бренда, Александр Глушков, обращается к будущим партнерам: «Дорогие партнеры! Имея 18 летний опыт за плечами в индустрии красоты, сердцем которой являются парикмахерские услуги, мы создали новый уникальный проект — сеть парикмахерских доступной красоты Точка Красоты. Мы хотим, чтобы наши знания салонного бизнеса стали доступны широкому кругу потребителей. В нашей Точке Красоты мы всегда будем стремиться оказывать услуги по выгодным ценам для людей, которые хотят быть современными, и, в то же самое время, делать это с максимальной легкостью, простотой и дружелюбием. Наш успех заключается в том, что мы не считаем себя совершенными. Самое главное — уметь видеть возможности, постоянно развиваться и верить в свою идею.»

Обучение и поддержка

  • подбор и обучение персонала;
  • разработка дизайн-макета для каждого франчайзи;
  • расчет оптимального наполнения товарами;
  • разработка бизнес-плана;
  • персональный менеджер;
  • эксклюзивные лояльные условия на многие бренды;
  • консультации франчайзи на всех этапах бизнеса;
  • разработка индивидуальной маркетинговой стратегии.

Требования к помещению

Нежилое помещение площадью 40-100 м2 на территории, непосредственно прилегающей к трафику:

  • востребованные дороги: с работы домой, пути к супермаркетам, зоны фастфуда, непосредственная близость железнодорожных и автовокзалов, других источников трафика;
  • спальные районы с плотной застройкой;
  • торговые центры: как небольшие, так и масштабные, а также развлекательные центры и кинотеатры.
Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2012
Старт франчайзинга 2012
Франшизных предприятий 132
Финансовые показатели
  • Инвестиции2,5 – 3 млн. руб.
  • Паушальный взнос350 000 – 500 000 руб.
  • Срок окупаемостиот 15 мес.
  • Чистая прибыльдо 500 000 руб.
Другие франшизы