Добавить франшизу

Франшиза студии отбеливания зубов
«White&Smile»

Косметическое отбеливание зубов. Компания разработала технологию во Франции, которая сегодня распространена под этой торговой маркой уже по 26 странам.

Получить аудит франшизы
О франшизе Цифры Преимущества Конкуренты Поддержка Требования Отзывы (0)

О франшизе White&Smile

Индивидуальные решения White&Smile – выгодное решение для начинающих и растущих предпринимателей. Компания предлагает клиентам косметическое отбеливание зубов, при этом для открытия студии не нужна лицензия и медицинское образование. Франчайзер допускает запуск отдельной студии, а также в качестве дополнительной опции в вашем бизнесе, например:

  • салон красоты;
  • маникюрный кабинет;
  • косметологический кабинет;
  • spa-салоны;
  • фитнес-клубы;
  • стоматологические клиники.

Компания White&Smile развивается очень быстрыми темпами, ежемесячно открывается порядка 10 студий.

Франчайзинговая сеть White&Smile в 2017 году вошла в топ-100 франшиз по версии портала БиБосс.

Большинство франчайзеров требует от своих франчайзи выплат роялти, компания Вайт Смайл считает, что это неправильно. По мнению основателя компании, каждый франчайзи открывает свой бизнес и должен самостоятельно распоряжаться своей прибылью. Управляющая компания поставляет во все студии косметику и оборудование по лояльным ценам, такое сотрудничество выгодно обеим сторонам.

Франшиза студии отбеливания зубов White&Smile
Студия отбеливания зубов White&Smile

Студия White&Smile в цифрах

  • прибыль: от 100 000 руб;
  • средний чек: 1350 руб;
  • маржинальность: до 350%;
  • помещение: от 10 м2;
  • более 200 студий в России и СНГ.

Выгоды франчайзи

  • отсутствие паушального взноса;
  • отсутствие роялти;
  • не требуется лицензия Минздрава;
  • не требуются сотрудники с медобразованием;
  • минимальные риски;
  • быстрая окупаемость.

Что получает франчайзи

  1. Довольные постоянные клиенты (доступная цена, высокое качество) – стабильный доход.
  2. Все необходимые документы на товары и оборудование: сертификаты соответствия регламенту о безопасности парфюмерно-косметической продукции.
  3. Востребованная, незаполненная ниша.
  4. Имидж и репутация компании стимулируют клиентов к продажам.
  5. Универсальный, легко масштабируемый бизнес.
  6. Высокая ликвидность готового бизнеса. В непредвиденных обстоятельствах вы легко сможете продать бизнес.
  7. Тотальная поддержка управляющей компании.

Востребованность ниши White&Smile

Косметическое отбеливание зубов – инновационная услуга в сфере бьюти-индустрии, особенно для России и стран СНГ. Отчасти именно этим фактором сформирован высокий спрос на услугу. По статистике русскоязычного Яндекса ежемесячный спрос составляет более 24 000 человек! Целевая аудитория – мужчины и женщины от 18 до 45 лет.

White&Smile устанавливает лояльные цены на свои услуги (в среднем – 1350 руб.), что гораздо дешевле, чем профессиональное отбеливание зубов. К тому же процедуры абсолютно безопасны и безболезненны, что очень важно, а эффект сохраняется до трех месяцев.

Развитие услуги косметического отбеливания зубов происходит очень динамично, сравнить это можно и барбер-шопами, татуажем, броу-барами. Еще совсем недавно подобные услуги не были востребованы, а уже сегодня очень популярны. Первый игрок рынка становится самым крупным.

Сравнение с конкурентами

  1. Косвенные конкуренты (смежные ниши).

    Большинство смежных ниш сопоставимых по первоначальным инвестициям имеют жесткую конкуренцию и заполненный рынок. Даже в самом маленьком городе это правило актуально.

    Сфера косметического отбеливания зубов по-настоящему инновационна, а рынок на сегодняшний день практически не заполнен.

  2. Прямые конкуренты.

    White&Smile – крупнейший игрок рынка в своей сфере. На сегодняшний день White&Smile принадлежит сегмент рынка, равный 58%. Также компания обладает собственным производством и исследовательским центром, благодаря чему есть возможность превосходить конкурентов по маркетинговым и технологическим показателям.

    Оборот франчайзинговой сети с каждым месяцем увеличивается более чем на 20%, ни у одного конкурента сегодня нет таких показателей.

Обучение и поддержка

Франчайзер предлагает уникальные, разработанные самостоятельно маркетинговые инструменты:

  • Marketing-book – сборник промо-материалов для успешного старта и дальнейшего функционирования.
  • Buissnes-book – маркетинговый навигатор с готовыми рекомендациями и кейсами. Направлен на развитие и улучшение взаимодействия с клиентами, а также продвижения бренда на различных онлайн площадках.
  • SocialMediaBook – методики продвижения бренда в соцсетях.
  • Вебинары Workshop W&S™ - уникальные вебинары, записанные ведущими коучами в области продаж, маркетинга, SMM-продвижения, визуального стиля.
  • Staffbook – набор универсальных HR-инструментов, стимулирующих организацию и повышающих эффективность работы с персоналом.
  • Project manager – персональный куратор для каждого франчайзи, который ответит на все вопросы в области продукта.

Требования к франчайзи

White&Smile ответственно относится к выбору франчайзи и очень заинтересована в успешности каждого офиса. Подробную информацию об условиях сотрудничества франчайзер высылает индивидуально по запросу.

Требования к помещению

От 10 м2. Имиджевое расположение с хорошим пешеходным трафиком.

Общая информация
  • Год основания 2013
  • Старт франчайзинга 2013
  • Собственных предприятий 1
  • Франшизных предприятий 200
Показатели
  • Инвестиции от 140 000 руб.
  • Паушальный взнос отсутствует
  • Роялти отсутствует
  • Прибыль от 100 000 руб.
  • Срок окупаемости от 2 мес.
Надежность франшизы

Мы не проверяли франшизу «White&Smile». Вы можете:

Посмотреть проверенные Запросить аудит
Задать вопрос

Отзывы о франшизе White&Smile

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните