Франшиза пиццерии «Domino's Pizza»

Запросить информацию

Международная сеть пиццерий основана в 1960 году в Америке и активно развивается сегодня по всему миру. Начало развития сети в России приходится на 1998 год, но представители компании отмечают, что самый мощный рывок произошел в момент кризиса 2015 года. Именно этот вектор компания планирует сохранить, открывая по 5 ресторанов в месяц.

За последние 4 года Domino's Pizza в России очень выросла:

  • на 500% по числу открытых ресторанов;
  • в 16 раз по выручке сети.

Сегодня особое внимание в развитии уделяется именно фрнчайзингу. Купить франшизу Доминос пицца можно в любом регионе России. Франчайзер рад сотрудничеству как в крупных, так и в маленьких городах. Бизнес-модель успешна и прибыльна, что позволяет быть уверенным в своем выборе.

Преимущества франшизы

  • Крупнейшая, стабильно развивающаяся и прибыльная международная сеть ресторанов.
  • Чистая прибыль торговой точки достигает 1 250 000 руб. в месяц.
  • Продукт компании востребован в любых экономических условиях и очень популярен.
  • Идеальный сервис доставки – 30 минут от заказа до звонка курьера в дверь.
  • Мощная маркетинговая поддержка, выгодные акции для клиентов.
  • За год окупается до 40% первоначальных инвестиций, за второй год работы гарантированный возврат инвестиций и прибыль.
  • Помощь в открытии заведения «под ключ».
  • Персональный аккаунт-менеджер, помогающий на всех этапах открытия и в дальнейшем, после запуска ресторана.
  • Обучение и подготовка персонала в первый год работы.
  • Относительно невысокие затраты на открытие такого масштабного бизнеса: от 9 млн руб.

Почему именно Domino's Pizza

  1. Прибыль в кризис. Рестораны нашей сети показали успешность нашей модели даже в кризисных условиях. До 1,25 млн руб зарабатывает каждая торговая точка нашей сети!
  2. Создаем условия для вашего успеха:
    • неоспоримое качество продукции;
    • идеальный сервис доставки – 30 минут;
    • мощная реклама.
  3. Идеальное расположение.
  4. Мы помогаем каждому партнеру выбрать максимально удачное расположение, проводя тщательный анализ.
  5. Высококлассное оборудование.
  6. Наша сеть обладает отличным техническим оснащением: принимаем заказы онлайн, предоставляем партнерам удобное программное обеспечение.
  7. Визуализация бренда.
  8. Имидж компании создают и поддерживают профессиональные маркетологи, каждому партнеру мы предоставляем все макеты и помогаем с брендированием точек.

Обучение и поддержка

Всем партнерам мы оказываем полноценную поддержку: помещение, персонал, обучение, реклама, закупки, программное обеспечение, планирование финансов, бухгалтерия, юридические вопросы.

Требования к франчайзи

  • Опыт предпринимательства.
  • Финансовая обеспеченность. Собственные средства должны составлять, как минимум, 50% от первоначальных инвестиций.
  • Собственное или арендованное на длительный срок помещение.

Требования к помещению

  • Помещение площадью 80 – 120 м2 с высотой потолков не менее 3 м.
  • Этаж для расположения – первый.
  • Наличие парковочных мест в радиусе не более 20м от входа.
  • Район для расположения – оживленный с большим пешеходным трафиком и возможностью хорошей визуализации бренда.
  • Вход должен быть отдельным.
  • Мощность электричества – до 70 кВт, обязательно присутствие технологической вентиляции.

Расположение на фудкортах не допускается!

Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 1960
Старт франчайзинга 1998
Собственных предприятий 98
Франшизных предприятий 23
Финансовые показатели
  • Инвестиции9 – 15 млн. руб.
  • Паушальный взнос1 200 000 руб.
  • Срок окупаемости14-20 мес.
  • Чистая прибыльдо 1 250 000 руб.
Другие франшизы