Франшиза салона красоты «ЦирюльникЪ»

Получить аудит этой франшизы

Франшиза парикмахерской Цирюльник обладает множеством призов и наград, среди которых:

  • победитель премии «Лучшие социальные проекты России»;
  • обладатель благодарностей за помощь детским домам и домам престарелых;
  • победитель зрительского голосования телепроекта «Битва салонов»;
  • франшиза салона Цирюльник входит в ТОП-100 франшиз по версии портала БиБосс.

Франчайзер продает не просто франшизу, а свой УСПЕХ! Основатели бренда приехали в Москву из провинциального города и смогли добиться головокружительных результатов. В столице сеть франчайзера состоит сегодня из 12 собственных салонов, общая ежедневная выручка которых около 450 000 руб.

Основатели бренда лично ездили в разные региональные города, чтобы убедиться, что такую ценовую политику, как в Цирюльнике, не поддерживают больше нигде. Низкие цены и отличное качество – залог успеха компании.

Весь свой опыт, включая ошибки, франчайзер передает своим партнерам. В пакет франшизы входит поэтапное описание всех шагов по открытию успешного бизнеса.

«Мы предлагаем высочайшее качество и профессиональное обслуживание по низким ценам, это и делает клиента нашим постоянным гостем, который приводит к нам еще много друзей по своей рекомендации, - говорит франчайзер, - главное отличие столицы от регионов в том, что, открывая салон в Москве, мы понимаем: посещать его будут только те, кто близко живет. В регионах о нашем салоне узнает весь город очень быстро, и жители со всех уголков будут посещать его.»

Успех в кризис?

Кризис коснется и уже коснулся многие отрасли бизнеса, в том числе и бьюти-индустрию. Но только не нас! Почему?

В кризисных условиях люди экономят деньги, желая при этом ухаживать за своей внешностью, как раньше. Именно поэтому кризис для нас – самое время открывать больше и больше точек по всей России!

Наша цель – открыть, как минимум, по одному салону в каждом городе нашей страны. В других салонах по нашим ценам оказывают услуги студенты и новички, качество при этом оставляет желать лучшего. В нашей сети услуги оказывают на профессиональном уровне, и уже после первого посещения у клиентов не остается в этом сомнений.

Цена и качество в кризисных условиях играют основополагающую роль при выборе салона. В городе, где минимальная цена на стрижку – 300 рублей, мы устанавливаем цену 149 рублей. Это гарантия притока, как минимум, 40% населения города в первые 1-3 месяца работы. Все хотят экономить, поэтому, при должном уровне оказания услуг, уже через полгода работы ваш салон будут посещать все жители города!

Преимущества франшизы

Девиз нашей сети: нести людям красоту за небольшие деньги. Мы помогаем всем партнерам нашей сети.

  • Поиск и подбор помещения.
  • Подбор качественного оборудования по низким ценам.
  • Помощь в привлечении клиентов.
  • Помощь в выборе маркетинговой стратегии.
  • Подбор и обучение персонала.
  • Предоставление макетов и «скелетов» для любого вида рекламы.
  • Обучение ведению управленческого учета.
  • Предоставление программ учета клиентов и выдачи заработной платы.
  • Размещение на общем сайте компании адреса вашего салона со ссылкой для перехода на ваш сайт.
  • Существенные скидки при закупках расходных материалов.

Цены очень низкие, откуда прибыль?

Доходность бизнеса основана на потоке и комплексе услуг. Салоны сети ежедневно посещают более 1500 человек, что приносит нашим заведениям прибыль. Стоимость услуг, как минимум, вдвое ниже, чем в аналогичных салонах. А низкая цена побуждает людей тратить больше. В салонах нашей сети клиенты могут приобрести стрижки и укладки любой сложности, окрашивание, маникюр и педикюр, уходовые процедуры косметолога, спа-процедуры, солярий и массаж. При условии наших низких цен клиенты охотно пользуются комплексом услуг.

Довольные клиенты рассказывают своим друзьям и знакомым о вашем салоне с низкими ценами и отличным качеством, а уже завтра половина из них придет к вам в качестве клиентов!

Сколько клиентов посещает салон в первый день?

  • Краснодар - 76 человек;
  • Красноярск - 39 человек;
  • Самара - 26 человек;
  • Санкт-Петербург – 42 человека;
  • Пермь - 38 человек.

Обучение и поддержка

  1. Обучение и консультации руководителя.
  2. Поэтапный план открытия салона.
  3. Обучение и стажировка всего персонала заведения: от администратора до парикмахеров.
  4. Авторское программное обеспечение для учета клиентов и выдачи зарплат.
  5. Размещение на общем сайте вашего города.
  6. Разработка рекламной стратегии.

Требования к франчайзи

  1. Управленческий и предпринимательский опыт.
  2. Коммуникабельность и ответственность.
  3. Лидерские качества.
  4. Готовность соблюдать регламенты компании.

Требования к помещению

Помещение площадью 130 – 200 м2 и, желательно, кабинетной планировки, должно подразделяться на следующие зоны:

  • мужской зал;
  • женский зал;
  • маникюрный зал;
  • педикюрный зал;
  • солярий;
  • кабинет косметологии;
  • кабинет массажа.
Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2009
Старт франчайзинга 2014
Собственных предприятий 12
Франшизных предприятий 106
Финансовые показатели
  • Инвестиции1 – 1,5 млн. руб.
  • Паушальный взнос250 000 руб.
  • Срок окупаемости6 мес.
  • Чистая прибыльот 300 000 руб.
Другие франшизы