Крупная сеть салона красоты и парикмахерских, которая предлагает высокое качество по низким ценам. Услуги клиентам оказываются на профессиональном уровне.
Франшиза парикмахерской Цирюльник обладает множеством призов и наград, среди которых:
Франчайзер продает не просто франшизу, а свой УСПЕХ! Основатели бренда приехали в Москву из провинциального города и смогли добиться головокружительных результатов. В столице сеть франчайзера состоит сегодня из 12 собственных салонов, общая ежедневная выручка которых около 450 000 руб.
Основатели бренда лично ездили в разные региональные города, чтобы убедиться, что такую ценовую политику, как в Цирюльнике, не поддерживают больше нигде. Низкие цены и отличное качество – залог успеха компании.
Весь свой опыт, включая ошибки, франчайзер передает своим партнерам. В пакет франшизы входит поэтапное описание всех шагов по открытию успешного бизнеса.
«Мы предлагаем высочайшее качество и профессиональное обслуживание по низким ценам, это и делает клиента нашим постоянным гостем, который приводит к нам еще много друзей по своей рекомендации, - говорит франчайзер, - главное отличие столицы от регионов в том, что, открывая салон в Москве, мы понимаем: посещать его будут только те, кто близко живет. В регионах о нашем салоне узнает весь город очень быстро, и жители со всех уголков будут посещать его.»
Кризис коснется и уже коснулся многие отрасли бизнеса, в том числе и бьюти-индустрию. Но только не "Цирюльник"! Почему?
В кризисных условиях люди экономят деньги, желая при этом ухаживать за своей внешностью, как раньше. Именно поэтому кризис – самое время открывать больше и больше точек по всей России!
Цель – открыть, как минимум, по одному салону в каждом городе страны. В других салонах по ценам компании оказывают услуги студенты и новички, качество при этом оставляет желать лучшего. В сети услуги оказывают на профессиональном уровне, и уже после первого посещения у клиентов не остается в этом сомнений.
Цена и качество в кризисных условиях играют основополагающую роль при выборе салона. В городе, где минимальная цена на стрижку – 300 рублей, устанавливается цена 149 рублей. Это гарантия притока, как минимум, 40% населения города в первые 1-3 месяца работы. Все хотят экономить, поэтому, при должном уровне оказания услуг, уже через полгода работы ваш салон будут посещать все жители города!
Девиз сети: нести людям красоту за небольшие деньги. Основатели помогают всем партнерам сети.
Доходность бизнеса основана на потоке и комплексе услуг. Салоны сети ежедневно посещают более 1500 человек, что приносит заведениям прибыль. Стоимость услуг, как минимум, вдвое ниже, чем в аналогичных салонах. А низкая цена побуждает людей тратить больше. В салонах сети клиенты могут приобрести стрижки и укладки любой сложности, окрашивание, маникюр и педикюр, уходовые процедуры косметолога, спа-процедуры, солярий и массаж. При условии низких цен клиенты охотно пользуются комплексом услуг.
Довольные клиенты рассказывают своим друзьям и знакомым о вашем салоне с низкими ценами и отличным качеством, а уже завтра половина из них придет к вам в качестве клиентов!
Сколько клиентов посещает салон в первый день?
Помещение площадью 130 – 200 м2 и, желательно, кабинетной планировки, должно подразделяться на следующие зоны:
Мы не проверяли франшизу «ЦирюльникЪ». Вы можете:
На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.
Добавить отзыв