Франшиза пивного магазина «Хмель и Солод»

Получить аудит этой франшизы

Сегодня все больше ценителей настоящего, качественного пива. Компания Хмель и Солод предлагает покупателям именно такое: натуральный вкус без примесей, не наносящий здоровью вреда. Именно поэтому спрос на нашу продукцию стабильно высокий круглый год.

Компания была основана в 2009 году, сегодня главное представительство компании находится в Уфе, а первый магазин был открыт в Барнауле. Хмель и Солод предлагает гостям пиво и пивные напитки, а также разные пищевые продукты в розницу и оптовыми партиями.

Франчайзинг был запущен в 2015 году, чтобы поделиться с другими предпринимателями своим успешным бизнесом и развивать бренд. К каждому партнеру мы ищем индивидуальный подход и предлагаем уникальные условия.

Описание франшизы

В рамках пакета франшизы франчайзер предоставляет:

  • подробное поэтапное руководство действий по открытию торговой точки;
  • помощь в поиске и выборе помещения;
  • оборудование в пользование (бесплатно);
  • установка оборудования и сервисное обслуживание в процессе работы;
  • прямые поставки продукции по лояльным закупочным ценам;
  • помощь в подборе персонала и его обучение;
  • уникальная система учета продукции;
  • персональный менеджер на весь срок сотрудничества;
  • юридическая поддержка;
  • маркетинговая стратегия развития бренда в вашем регионе;
  • индивидуально разработанный дизайн торговой точки.

Преимущества франшизы

  1. Готовый работоспособный бизнес с четким планом открытия и дальнейшего функционирования.
  2. Максимально подробный расчет окупаемости и затрат в вашем регионе.
  3. Известный бренд и качественный продукт.
  4. Отлаженная логистическая система: сроки всегда соблюдаются, как и условия перевозок.
  5. Обучение персонала: тренинги, методики активных продаж, вебинары и коучинги.

Требования к франчайзи

  • Финансовая обеспеченность.
  • Готовность соответствовать стандартам компании и развивать бренд.
  • Наличие лицензии на продажу алкогольной продукции (франчайзер при необходимости окажет помощь).

Требования к помещению

От 30 м2 вблизи остановок общественного транспорта. Допускается как расположение на первых этажах жилых домов в спальных районах, так и отдельно стоящими помещениями с хорошим пешеходным трафиком.

Обязательно наличие в помещении вентиляционной системы и парковкой.

Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2009
Старт франчайзинга 2015
Собственных предприятий 2
Франшизных предприятий 34
Финансовые показатели
  • Инвестицииот 300 000 руб.
  • Паушальный взнос85 000-135 000 руб.
  • Срок окупаемостиот 3 до 6 мес.
  • Чистая прибыль70 000 – 500 000 руб.
Другие франшизы