Добавить франшизу

Франшиза пивного магазина
«Хмель и Солод»

Сеть магазинов, которая предлагает гостям пиво и пивные напитки, а также разные пищевые продукты в розницу и оптовыми партиями. Спрос на продукцию стабильно высокий круглый год.

Получить аудит франшизы
О франшизе О франшизе Преимущества Требования к франчайзи и помещению Отзывы (0)

О франшизе Хмель и Солод

Сегодня все больше ценителей настоящего, качественного пива. Компания Хмель и Солод предлагает покупателям именно такое: натуральный вкус без примесей, не наносящий здоровью вреда.

Компания была основана в 2009 году, сегодня главное представительство компании находится в Уфе, а первый магазин был открыт в Барнауле.

Франчайзинг был запущен в 2015 году, чтобы поделиться с другими предпринимателями своим успешным бизнесом и развивать бренд. К каждому партнеру ищут индивидуальный подход и предлагают уникальные условия.

Франшиза пивного магазина Хмель и Солод
Точка продаж пивного магазина Хмель и Солод

Описание франшизы

В рамках пакета франшизы франчайзер предоставляет:

  • подробное поэтапное руководство действий по открытию торговой точки;
  • помощь в поиске и выборе помещения;
  • оборудование в пользование (бесплатно);
  • установка оборудования и сервисное обслуживание в процессе работы;
  • прямые поставки продукции по лояльным закупочным ценам;
  • помощь в подборе персонала и его обучение;
  • уникальная система учета продукции;
  • персональный менеджер на весь срок сотрудничества;
  • юридическая поддержка;
  • маркетинговая стратегия развития бренда в вашем регионе;
  • индивидуально разработанный дизайн торговой точки.

Преимущества франшизы

  1. Готовый работоспособный бизнес с четким планом открытия и дальнейшего функционирования.
  2. Максимально подробный расчет окупаемости и затрат в вашем регионе.
  3. Известный бренд и качественный продукт.
  4. Отлаженная логистическая система: сроки всегда соблюдаются, как и условия перевозок.
  5. Обучение персонала: тренинги, методики активных продаж, вебинары и коучинги.

Требования к франчайзи

  • Финансовая обеспеченность.
  • Готовность соответствовать стандартам компании и развивать бренд.
  • Наличие лицензии на продажу алкогольной продукции (франчайзер при необходимости окажет помощь).

Требования к помещению

От 30 м2 вблизи остановок общественного транспорта. Допускается как расположение на первых этажах жилых домов в спальных районах, так и отдельно стоящими помещениями с хорошим пешеходным трафиком.

Обязательно наличие в помещении вентиляционной системы и парковкой.

Общая информация
  • Год основания 2009
  • Старт франчайзинга 2015
  • Собственных предприятий 2
  • Франшизных предприятий 34
Показатели
  • Инвестиции от 300 000 руб.
  • Паушальный взнос от 150 000 руб.
  • Роялти отсутствует
  • Прибыль от 100 000 руб.
  • Срок окупаемости от 3 до 6 мес.
Надежность франшизы

Мы не проверяли франшизу «Хмель и Солод». Вы можете:

Посмотреть проверенные Запросить аудит
Задать вопрос

Отзывы о франшизе Хмель и Солод

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните