Франшиза магазина пива Лит.ра

Запросить информацию

Компания была образована в 2003 году и, спустя 10 лет успешного функционирования, руководством было принято решение развиваться по программе франчайзинга. Франшизы магазина Литра покрывают сегодня более 120 городов России.

Литра осуществляет как розничную торговлю, так и сотрудничает с заведениями общепита, поставляя пивные напитки и закуски. Сегодня компания развивается очень активно и останавливаться на достигнутом не собирается. Именно франчайзинг руководство компании признает наилучшим средством развития сети.

Компания специализируется на продажах и поставках сортов элитного, так называемого крафтового пива. Однако при желании франчайзи, ассортимент сортов пива можно расширить, включить туда как менее дорогие сорта, так и бутылочное пиво. То же самое можно сказать и о закусках: снеки, орехи, гренки, крекеры и т.д.

С каждым партнером франчайзер устанавливает индивидуальные условия на пользование франшизой пива Литра. Зависят они от объемов продаж и ассортимента продукции, которые будут продаваться в новой торговой точке. Это относится и к пиву, и к закускам.

Преимущества франшизы

  • Бесплатная доставка пива в кегах от проверенных поставщиков.
  • Оборудование поставляется в аренду бесплатно.
  • Популярный, известный бренд.
  • Маркетинговая поддержка.
  • Юридическая поддержка.
  • Возможность самостоятельно регулировать ценовую политику.
  • Закупки продукции у проверенных поставщиков по низким ценам.
  • Индивидуальный дизайн-проект магазина.
  • Помощь в ремонте и брендировании.
  • Помощь в оформлении разрешительной документации.
  • Информационная поддержка на весь период сотрудничества.
  • Формат заведения в процессе работы можно менять: расширять ассортимент на дополнительных условиях к договору.

Что входит в франшизу магазина Литра

  • Доказавшие свою работоспособность бизнес-процессы.
  • Обучение руководителя ценообразованию.
  • Анализ конкурентов в регионе.
  • Индивидуальная стратегия развития
  • Оформление помещения согласно бренд-буку компании.
  • Информационная поддержка на этапе старта и в дальнейшем.
  • Обучение персонала.
  • Бесплатная доставка продукции.
  • Бесплатное оборудование в аренду.
  • Маркетинговая поддержка: макеты, материалы, акции.

Требования к франчайзи

  • финансовые возможности для открытия магазина;
  • желание развивать свой бизнес и вкладывать в него силы;
  • стремление быть частью команды, соответствовать стандартам компании.

Требования к помещению

Помещение площадью от 20 м2 должно быть в собственности или долгосрочной аренде. Обязательное условие – наличие двух выходов, согласно правилам пожарной безопасности. Также обязательно наличие водоснабжения и канализации.

Франчайзер предлагает уличный формат, однако он очень подвержен сезонному фактору. Если вы хотите проверить бизнес на рентабельность, а в последствии перейти на всесезонную продажу, вполне можно начать с уличного формата.

Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2003
Старт франчайзинга 2015
Собственных предприятий 100
Франшизных предприятий 27
Финансовые показатели
  • Инвестиции500 000 руб.
  • Паушальный взносот 250 000 руб.
  • Срок окупаемости6 мес.
  • Чистая прибыльот 100 000 руб.
Другие франшизы