Франшиза магазина обуви «Zenden»

Получить аудит этой франшизы

Зенден – федеральная сеть обувных салонов мужской и женской обуви. Изначально компании специализировалась только на производстве и оптовых продажах продукции. Но начиная с 2005 года, компания Зенден стала открывать розничные магазины по всей стране.

На сегодняшний день магазинов Зенден по всей стране более 300, компания продолжает активное развитие и расширение присутствия в разных регионах России.

В магазинах компании представлены коллекции в разных ценовых сегментах, что позволяет охватывать максимально большой сегмент целевой аудитории. Сегодня Zenden – один из лидирующих брендов обуви в нашей стране, который пользуется большим спросом.

Все коллекции Зенден создаются уникальными, но каждая из них включает в себя несколько направлений: Fashion, Classic, Trend, Casual, Active, Sport. Благодаря этому даже самый изысканный покупатель найдет себе модель по душе. Кроме того, компания выдвигает огромные требования к качеству продукции: все товары перед отгрузкой в розничные магазины проходят строгий контроль качества.

Преимущества франшизы

  1. Известный бренд, не нуждающийся в рекламе.
  2. Маркетинговая поддержка франчайзера.
  3. Опыт франчайзера передается франчайзи путем обучений, тренингов, вебинаров.
  4. Уникальные модели, разработанные дизайнерами компании.
  5. Онлайн обучение персонала.
  6. Федеральная реклама по телевидению от франчайзера.

Обучение и поддержка

Всем франчайзи владелец бренда предоставляет всестороннюю помощь и поддержку управляющей компании:

  • подбор помещения;
  • индивидуальный дизайн-проект магазина;
  • макеты для рекламной продукции;
  • рекомендации по мерчендайзингу;
  • выбор и установка программного обеспечения.

Требования к франчайзи

  • финансы на открытие магазина;
  • наличие торговой площади в собственности или в договоре долгосрочной аренды;
  • желание и целеустремленность.

Требования к помещению

  • высокая проходимость;
  • расположение в центре города, в оживленных районах, вблизи остановок транспорта;
  • размещение магазинов в торговых центрах класса A и B;
  • допускается размещение в отдельно стоящих зданиях;
  • обязательное условие – наличие подсобных помещений площадью не менее 20% от общей торговой площади;
  • ремонт в фирменном стиле компании.

Площадь магазина зависит от численности населения городов:

  • до 100 тыс.чел. – 70-100 м2;
  • 100-150 тыс.чел. – 100-150 м2;
  • 150-500 тыс.чел. – 150-250 м2.
Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 1995
Старт франчайзинга 2015
Собственных предприятий 250
Франшизных предприятий 40
Финансовые показатели
  • Инвестицииот 3 000 000 руб.
  • Паушальный взносНет
Другие франшизы