Франшиза бургерной BurgerCLUB

Получить аудит этой франшизы

Компания BurgerCLUB была основана ещё в 2008 году: стартовый капитал у неё был откровенно скромным, огромной оказалась лишь вера в потенциал собственной команды, которая, впрочем, оправдалась. С тех пор франшиза стала одной из лучших в СНГ, попав в списки Forbes как очень выгодный проект. За прошедшее, с момента запуска время, BurgerCLUB завоевал рынки 10 стран, открыто свыше 170 точек.

Заведение отличается от большинства аналогов тем, что здесь можно купить крафтовый бургер. Ставка сделана на не большое меню, благодаря чему покупателю не приходится долго выбирать, что неожиданно увеличивает продажи. Ещё один ключевой момент – специализация: около 50% предложений приходится на бургеры.

Конкретно для этой сети разработаны авторские рецепты. Для приготовления еды берут исключительно натуральные продукты самого высокого качества. Для бургеров используются котлеты из 100% говядины, причём туда добавляют только перец и соль. Вся продукция проходит многоступенчатую проверку. Гарантией высокого качества является также сотрудничество исключительно с проверенными поставщиками и производителями. На вооружение взяты европейские стандарты.

Франшиза BurgerCLUB является флагманской в портфеле одного из самых крупных в Восточной Европе франчайзинговых холдингов ВСА, и это дает ей целый ряд преимуществ, среди них – финансовая стабильность.

Франчайзинговое предложение от BurgerCLUB – это максимально полный пакет: вам не придётся искать поставщиков, обучать персонал, создавать меню, разрабатывать дизайн ресторана. А ещё вы получите консультационную поддержку.

Что входит в пакет?

Франчайзинговый пакет у BurgerCLUB – это целый набор услуг. В него входит:

  • изучение как места, так и непосредственно помещения под конкретную точку;
  • всё необходимое программное обеспечение;
  • обслуживание оборудования;
  • обучение персонала и менеджеров;
  • дизайн-проект, сделанный с индивидуальным подходом;
  • мебель (исключительно для стационарных ресторанов);
  • рекламная продукция (наружная реклама и вывеска, бренд-бук, полиграфия и прочее);
  • торговое оборудование;
  • кассовые терминалы;
  • технологические документы;
  • практическая и методологическая поддержка;
  • производственное оборудование.

Помимо перечисленного, франчайзи и его администраторы получат ряд управленческих консультаций. Плюс франчайзер оказывает активную поддержку в подготовке к открытию (выезд департаментов и не только).

Сильные стороны франшизы

Франшиза бургерной BurgerClub

Чем именно BurgerCLUB отличается от всех остальных франшиз на рынке? У неё есть ряд серьёзных преимуществ:

  • нет паушального взноса, то есть вы сможете всё вкладывать в бизнес;
  • роялти очень низкий (2,5%);
  • при запуске вы получаете поддержку одновременно от 6 департаментов головного офиса (решение кадровых вопросов; техподдержка; реклама и маркетинг; аналитика; пищевые технологии; комплексный контроль заведений);
  • отгрузка первого запаса товаров с отсрочкой;
  • проект запускается в пределах от 1,5 и до 2 месяцев;
  • выход на безубыточность возможен уже на 2 месяце работы;
  • надёжные поставщики;
  • продуманная система федеральных скидок;
  • большая популярность бренда позволяет привлечь посетителей сразу же;
  • окупаемость от 14 месяцев.

Схемы сотрудничества/требования к помещению

  1. «Стационарный объект»

    Это стандартный вариант, один из самых распространённых. Требует вложений в районе от 4, 6 миллионов рублей. Представляет собой отдельный ресторан, который располагается в зоне активного движения пешеходов. Очень важно наличие пространства для парковки и для летней площадки.

    Площадь должна быть от 70 м2 и до 200. Большое значение имеют витринные окна. Фасад в ширину – от 6 метров, то есть подвальные помещения не рассматриваются. Напряжение в сети должно быть от 50 кВт. Высота потолков – 270 см и выше.

    Работу такой точки вполне реально запустить за 3 месяца. На безубыточность можно выйти уже через 1,5 месяца постоянной работы.

  2. «Фуд-корт»

    Речь идёт о запуске небольшого ресторана в зоне фуд-корта ТРЦ. Площадь должна быть от 40 и до 60 м2, при этом бар в ширину – минимум 5 метров. Высота потолков – от 270 см. Для запуска нужно вложить от 3, 8 миллионов рублей и потратить около 1,5 месяцев. За аналогичный период достигается безубыточность.

  3. «ТЦ с посадкой»

    Ещё один вариант размещения в ТРЦ, но на этот раз – не в зоне фуд-корта. Для такой точки нужно пространство от 70 и до 120 м2. Очень важно, чтобы были 2 полноценных выхода (ТРЦ и улица). Вложения – от 4,6 миллионов рублей, всё остальное – аналогично предыдущему варианту.

Этапы реализации проекта

Проект реализуется последовательно, по этапам:

  1. Сначала подбирается помещение. Посещение фастфуда редко планируют, чаще всего это импульсивное решение. И именно поэтому настолько важно, чтобы такая точка находилась в очень удачном месте. Франчайзи нужно самому найти подходящую локацию и предоставить о ней данные. Информацию анализируют, и если всё в порядке, то место проходит аккредитацию. Но для этого нужно собрать и предъявить ряд документов: копию проектной документации или же техпаспорта, данные о пешеходном трафике, точный адрес, фото.

  2. Дальше заключается договор. На данном этапе стороны согласовывают все прописанные в нём условия. В текст документа вносятся реквизиты. Обязательно нужно указать полный адрес объекта. Фиксируется в договоре также объём инвестиций в соответствии с выбранным форматом. В соглашение необходимо внести прочие условия, если те обговариваются.

  3. Создание дизайн-проекта (в среднем занимает 14 дней). В него входят обмерный план помещения, схема расстановки оборудования и мебели, монтаж, решение вопроса с электрикой, сантехникой, привязки вытяжных зонтов. Есть планы на потолок, пол, развёртку стен по залу и на отделочные материалы. Плюс 3D-визуализация.

  4. Дальше происходит ремонт. Подрядчика ищет франчайзи, согласовывает всё на данном этапе, получает при необходимости поддержку.

  5. Осуществление транспортировки всего необходимого на объект, когда тот будет готов. Франчайзер даёт список товаров и полуфабрикатов, которые нужно обязательно использовать, плюс предоставляет перечень поставщиков. Оформление первого товарного запаса и расчёт происходят с участием стартап-менеджера.

  6. Дальше проводятся пуско-наладочные работы. Наступает этап, когда нужно поставленный комплект оборудования монтировать и подключить. Руководит всем стартап-менеджер. Запускается в работу система автоматизации (и также настраивается), монтируется вывеска, устанавливается барная стойка, проводятся другие необходимые работы.

  7. На этой стадии обучают персонал. Когда объект всем оснастят, на его базе можно уже показать сотрудникам конкретного заведения, что именно нужно делать. Всё занимает от 7 и до 10 рабочих дней.

  8. Торжественно открывают ресторан. В этом участвуют 6 департаментов франчайзера (техподдержка, маркетинг и реклама, кадровые вопросы, аналитика, пищевые технологии, контроль за соблюдением стандартов).

Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2008
Старт франчайзинга 2009
Собственных предприятий 11
Франшизных предприятий 163
Финансовые показатели
  • Инвестиции3,9 - 4.6 млн. руб.
  • Паушальный взносотсутствует
  • Срок окупаемостиот 12 до 14 мес.
Другие франшизы