Франшиза хот-догов HotDogger

Получить аудит этой франшизы

HotDogger – это сеть крафтовых закусочных, которая является частью крупного холдинга «Маяк 13», чья история началась ещё в 2012 году, в Ижевске. Компания взяла мощный старт, создав первую тайм-кофейню. Команда прикладывала все усилия для того, чтобы развиваться, благодаря чему за последующие 6 лет она смогла запустить 4 успешных проекта и открыть больше 100 точек по всей территории страны.

Сейчас в холдинг входят следующие бренды:

  • HotDogger – крафтовые закусочные;
  • New York Coffee – самая большая сеть тайм-кофеен на Земле;
  • Coffee Moose – сеть заведений, работающих по принципу «кофе с собой»;
  • Jeffrey’s Coffee – сеть кофеен премиального сегмента.

Компания постоянно развивается. На данный момент в планах – покорение американского и европейского рынков. И на пути к успеху компании очень важно тесное сотрудничество.

Плюсы франшизы HotDogger

У этой франшизы есть целый ряд сильных сторон:

  • исключительно мясные сосиски, благодаря чему хот-доги стали по-настоящему вкусными;
  • работа идёт только с проверенными поставщиками, так что к качеству продукции никогда нет претензий;
  • активно используется глубокая заморозка, что позволяет гарантировать сохранение безупречного качества и потрясающего вкуса, а ещё даёт возможность отправлять продукцию в любой населённый пункт;
  • работа с поставщиками напрямую, огромные скидки за счёт объёмов всей сети;
  • брендбук с фирменным стилем;
  • архитектурный план помещения со схемами размещения оборудования;
  • помощь в поиске и подборе помещения.

Целевая аудитория

Продукцию в основном берёт молодёжь в возрасте от 16 до 30 лет. Это активные и подвижные люди, открытые всему новому и любящие сытную, вкусную еду.

Из чего состоит пакет

В пакет включено следующее:

  • полная поддержка до запуска;
  • пошаговый этап по открытию точки;
  • создание архитектурного плана и дизайн-проекта с учётом специфики найденного вами помещения (все чертежи и схемы по инженерным системам прилагаются);
  • возможность сделать закупки оборудования, зёрен для кофе, посуды и прочего у поставщиков по очень низким ценам;
  • разработанные и проверенные внутренние стандарты;
  • собственная технология, скрипты продаж, секреты найма, обучения и контроля персонала;
  • помощь в разработке рекламной кампании и в продвижении заведения;
  • создание дизайн-макетов, полиграфии и наружной рекламы;
  • помощь в оформлении ООО или ИП, решении вопросов с разными проверяющими и контролирующими органами.
Франшиза хот-догов HotDogger

Роялти

В данном случае роялти представляет собой не просто плату за пользование брендом. Компания оказывает франчайзи реальную помощь и конкретные услуги.

Обучение

Паушальный взнос подразумевает также обучение 3 человек с вашей стороны. Причём курс проводится на базе реально работающего заведения в Ижевске или в Москве. Следить за освоением стандартов будут опытные тренеры, которые сами постоянно повышают свою квалификацию. Так что вам передадут живой опыт. При желании франчайзи может послать на стажировку и большее количество сотрудников. Но в таком случае за каждого дополнительного человека надо будет доплатить по 2,5 тысячи рублей.

Поддержка

Франчайзи получает:

  • возможность запустить бизнес в рамках узнаваемого и яркого бренда;
  • дизайнерские услуги (дизайн макетов листовок, каталога, меню, баннеров и т. п.);
  • постоянную консультационную поддержку, оперативную помощь в решении нестандартных задач;
  • передачу нововведений, причём это касается как маркетинговой программы (акции и прочее), так и работы над меню;
  • сотрудничество с поставщиками по оптовым ценам, благодаря чему получается в среднем сэкономить на закупках где-то на сумму в районе 100 тысяч рублей;
  • поддержку от маркетолога, с которым можно постоянно консультироваться по поводу собственных акций, повышения узнаваемости заведения и т. д.

Требования к будущим франчайзи

Франчайзер хочет увидеть в своих партнёрах деловых и активных людей, готовых проявлять разумную инициативу. Очень важно желание обучаться. А вот наличие предпринимательского опыта ключевым не является.

Требования к помещению

К помещению тоже предъявляются определённые требования:

  • площадь должна быть от 7 м2;
  • напряжение в сети – от 8 кВт;
  • целевой трафик – от 18 и до 35 лет;
  • подведённое водоснабжение (непринципиально);
  • возможность установить вывеску.
Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2013
Старт франчайзинга 2014
Собственных предприятий 7
Франшизных предприятий 40
Финансовые показатели
  • Инвестицииот 485 000 руб.
  • Паушальный взносот 169 000 руб.
  • Срок окупаемости6-8 мес.
  • Чистая прибыль100-200 т.руб. в мес.
Другие франшизы