Сеть по приготовлению и продаже восхитительных хот-догов. Крафтовые закусочные, которые являются частью крупного холдинга «Маяк 13» с 4-мя успешными проектами.
Связаться с основателем
О франшизеПреимуществаАудиторияПакетПоддержкаТребованияОтзывы (0)
О франшизе HotDogger
HotDogger – это сеть крафтовых закусочных, которая является частью крупного холдинга «Маяк 13», чья история началась ещё в 2012 году, в Ижевске. Компания взяла мощный старт, создав первую тайм-кофейню. Команда прикладывала все усилия для того, чтобы развиваться, благодаря чему за последующие 6 лет она смогла запустить 4 успешных проекта и открыть больше 100 точек по всей территории страны.
Сейчас в холдинг входят следующие бренды:
HotDogger – крафтовые закусочные;
New York Coffee – самая большая сеть тайм-кофеен на Земле;
Coffee Moose – сеть заведений, работающих по принципу «кофе с собой»;
Jeffrey’s Coffee – сеть кофеен премиального сегмента.
Компания постоянно развивается. На данный момент в планах – покорение американского и европейского рынков. И на пути к успеху компании очень важно тесное сотрудничество.
Точка продаж хот-догов компании HotDogger
Плюсы франшизы HotDogger
У этой франшизы есть целый ряд сильных сторон:
исключительно мясные сосиски, благодаря чему хот-доги стали по-настоящему вкусными;
работа идёт только с проверенными поставщиками, так что к качеству продукции никогда нет претензий;
активно используется глубокая заморозка, что позволяет гарантировать сохранение безупречного качества и потрясающего вкуса, а ещё даёт возможность отправлять продукцию в любой населённый пункт;
работа с поставщиками напрямую, огромные скидки за счёт объёмов всей сети;
брендбук с фирменным стилем;
архитектурный план помещения со схемами размещения оборудования;
помощь в поиске и подборе помещения.
Целевая аудитория
Продукцию в основном берёт молодёжь в возрасте от 16 до 30 лет. Это активные и подвижные люди, открытые всему новому и любящие сытную, вкусную еду.
Из чего состоит пакет
В пакет включено следующее:
полная поддержка до запуска;
пошаговый этап по открытию точки;
создание архитектурного плана и дизайн-проекта с учётом специфики найденного вами помещения (все чертежи и схемы по инженерным системам прилагаются);
возможность сделать закупки оборудования, зёрен для кофе, посуды и прочего у поставщиков по очень низким ценам;
разработанные и проверенные внутренние стандарты;
собственная технология, скрипты продаж, секреты найма, обучения и контроля персонала;
помощь в разработке рекламной кампании и в продвижении заведения;
создание дизайн-макетов, полиграфии и наружной рекламы;
помощь в оформлении ООО или ИП, решении вопросов с разными проверяющими и контролирующими органами.
Обучение и поддержка
Паушальный взнос подразумевает также обучение 3 человек с вашей стороны. Причём курс проводится на базе реально работающего заведения в Ижевске или в Москве. Следить за освоением стандартов будут опытные тренеры, которые сами постоянно повышают свою квалификацию. Так что вам передадут живой опыт. При желании франчайзи может послать на стажировку и большее количество сотрудников. Но в таком случае за каждого дополнительного человека надо будет доплатить по 2,5 тысячи рублей.
Франчайзи получает:
возможность запустить бизнес в рамках узнаваемого и яркого бренда;
дизайнерские услуги (дизайн макетов листовок, каталога, меню, баннеров и т. п.);
постоянную консультационную поддержку, оперативную помощь в решении нестандартных задач;
передачу нововведений, причём это касается как маркетинговой программы (акции и прочее), так и работы над меню;
сотрудничество с поставщиками по оптовым ценам, благодаря чему получается в среднем сэкономить на закупках где-то на сумму в районе 100 тысяч рублей;
поддержку от маркетолога, с которым можно постоянно консультироваться по поводу собственных акций, повышения узнаваемости заведения и т. д.
Требования к будущим франчайзи
Франчайзер хочет увидеть в своих партнёрах деловых и активных людей, готовых проявлять разумную инициативу. Очень важно желание обучаться. А вот наличие предпринимательского опыта ключевым не является.
Требования к помещению
К помещению тоже предъявляются определённые требования: