Получить аудит этой франшизы

Coffee Moose входит в холдинг «Маяк 13», чья история началась в Ижевске в 2012 году. Именно там был дан старт первой тайм-кофейне. Компания очень активно развивалась: за 6 лет появилось новых 6 проектов, а по всей территории РФ открыто свыше 100 точек.

На данный момент в холдинг входят следующие бренды:

  • New York Coffee – крупнейшая сеть тайм-кофеен на планете;
  • Coffee Moose – сеть кофеен, которые работают по принципу «кофе с собой»;
  • Jeffrey’s Coffee – премиальные кофейни;
  • HotDogger – сеть крафтовых закусочных.

Холдинг очень активно развивается (европейские и американские рынки). Основная задача – построить надёжную компанию с широкой сетью.

Сильные стороны франшизы Coffee Moose

Франчайзи получает довольно много преимуществ от сотрудничества. В частности:

  • доступ напрямую к поставщикам, максимальные скидки сразу же;
  • возможность предложить клиентам своей сети напитки из арабики (100%), причём только лучшие сорта;
  • продуманные системы поиска, обучения и отслеживания качества работы сотрудников, при этом к услугам предпринимателя будут тренинг-центры в Ижевске или в Москве;
  • дистанционную тренинг-программу, позволяющую освоиться буквально за 1-2 дня интенсивного обучения.

Целевая аудитория

Кофе – один из самых востребованных продуктов на сегодня. Поэтому круг потребителей – максимально широкий.

Франшиза сети кофеен формата «кофе с собой» Coffee Moose

Что включено в пакет

В пакет входит:

  • подробный план открытия;
  • постоянная поддержка;
  • детально расписанный план расстановки оборудования и ремонта (со схемами электрики и прочим);
  • контакты поставщиков, у которых можно приобрести кофе, оборудование, посуду и остальное необходимое;
  • внутренние стандарты работы, готовые скрипты продаж;
  • кадровая технология (всё, что связано с персоналом);
  • помощь в разработке рекламной кампании и в продвижении;
  • дизайн-макеты для меню и для рекламных носителей;
  • помощь в плане взаимодействия со всеми контролирующими органами.

Роялти

Роялти в данном случае – это не только плата за возможность пользоваться брендом. Франчайзи также будет получать постоянную поддержку.

Обучение

Паушальный взнос – это ещё и оплата курса бариста (рассчитано на 3 человек). Обучение проходит в одной из кофеен Ижевска или Москвы и длится от 2 до 3 дней. Количество человек можно будет увеличить, но за каждого дополнительного сотрудника придётся заплатить ещё по 2500 рублей.

Поддержка

Вы получите:

  • возможность работать под известным брендом, который постоянно развивается и уже становится очень узнаваемым;
  • без дополнительной оплаты – услуги дизайнеров, то есть вам предоставят макеты для меню, листовок, рекламных баннеров и прочего;
  • готовые скрипты продаж, стандарты работы и прочее, причём всё это уже опробовано на собственных точках, то есть вам не придётся экспериментировать и рисковать;
  • все нововведения – вы сразу же будете получать доступ к новым рецептам, интересным позициям в меню, к сезонным напиткам, следовательно, вам не понадобится думать над тем, чем привлечь внимание клиентов, что ввести;
  • постоянную консультационную поддержку, ответы на любые вопросы, помощь в решении нестандартных задач;
  • доступ к поставщикам, которые продадут вам сырьё по ценам намного ниже рыночных, так как скидки делаются с учётом общих объёмов всей сети (например, на 1 кг кофе вы можете сэкономить 200 рублей, что на больших партиях даёт неплохой выигрыш);
  • маркетинговые консультации, которые касаются как продвижения в Интернете, так и просто активных продаж, выстраивания собственной политики.

Требования к покупателям франшизы

Покупатели франшизы должны быть активными и заинтересованными в постоянном развитии. Очень важно умение проявлять инициативу. А вот наличие опыта ведения бизнеса – непринципиально. Гораздо важнее готовность и желание учиться.

Требования к помещению

Помещение тоже должно отвечать определённым требованиям:

  • от 4 м2;
  • напряжение в сети – от 3,5 кВт;
  • можно установить вывеску;
  • желательно, чтобы вода была подведена к точке;
  • существенный целевой трафик (в пределах от 18 и до 35 лет).
Задать интересующий вопрос
Основная информация
Год основания 2013
Старт франчайзинга 2014
Собственных предприятий 7
Франшизных предприятий 70
Финансовые показатели
  • Инвестицииот 350 000 руб.
  • Паушальный взнос169 000 руб.
  • Срок окупаемости6-8 мес.
  • Чистая прибыль70-120 т.руб. в мес.
Другие франшизы