Сеть закусочных-бутербродных с довольно низкими ценами и ориентацией на широкую целевую аудиторию. Большой опыт нахождения на рынке общественного питания.
Получить аудит франшизы
О франшизеУсловия сотрудничестваПродукцияПоддержкаОтзывы (0)
О франшизе Данар
История сети «Данар» началась в Кирове в 1996 году. Причём основную идею бизнеса основатель позаимствовал с Востока. Он познакомился на отдыхе в Турции с национальным блюдом донер кебаб, который там пользуется невероятной популярностью. Его делают на основе курицы и продают буквально повсюду. Это сытный, одновременно не самый тяжёлый и приятный перекус.
К достоинству продукции относятся довольно низкие цены. А это очень важно, поскольку сеть закусочных «Данар» ориентирована на молодёжь, студентов и на тех, кто приходит перекусить в ночное время суток. То есть речь идёт о сотрудниках скорой, о таксистах и о работниках полиции.
Сегодня франшизу «Данар» можно смело назвать уникальным явлением на рынке отечественного франчайзинга. И для этого утверждения есть все основания:
невероятный опыт нахождения на рынке – 23 года;
500 сотрудников всего работают в сети;
23 точки фирма открыла не только в Кирове, но и в области, причём все имели большой успех;
общее количество посетителей за год перевалило за 3,5 миллиона.
Сотрудники сети Данар
На каких условиях можно вступить в сеть
Паушальный взнос зависит от количества населения:
Население до 500 тыс. чел. – 500 000 руб.
Население 500 тыс. чел. – 1 млн. чел. – 700 000 руб.
Население больше 1 млн. чел. – 1 000 000 руб.
Роялти: 5% от выручки с 3 месяца.
Пакет «Старт»
Площадь точки: 150м2.
Доставка: нет.
Ассортимент:
линейка бутербродов «Данар»;
картофель фри;
гамбургеры;
роллы.
Пакет «Медиум»
Площадь точки: 250м2.
Доставка: нет.
Ассортимент:
линейка бутербродов «Данар»;
картофель фри;
гамбургеры;
роллы;
хрустящая курица.
Пакет «Премиум»
Площадь точки: от 350м2.
Доставка: есть.
Ассортимент:
линейка бутербродов «Данар»;
картофель фри;
гамбургеры;
роллы;
пицца;
осетинские пироги.
Продукция
Гордостью сети стало продуманное и богатое меню, в которое входит свыше 200 наименований. Благодаря этому даже откровенно требовательный и взыскательный посетитель найдёт именно то, что его устроит!
«Данары» –фирменные бутерброды, в честь которых сеть и получила своё название;
пицца;
шашлык;
роллы;
бургеры;
осетинские пироги;
курица;
гарниры.
Работа сети «Данар» построена на следующих принципах:
цены – действительно демократичные, то есть перекусить в сети себе может позволить большинство не очень богатых людей;
меню – впечатляющее, с широким ассортиментом;
исключительно свежие ингредиенты;
быстрое обслуживание (существуют стандарты по тому, сколько на каждого посетителя должно уходить времени);
безупречный сервис.
Плюсы сети «Данар» для франчайзи:
неповторимые рецепты;
постоянный контроль качества, который проводится каждый месяц, что позволяет удерживать планку;
только проверенные поставщики;
отработанный алгоритм сотрудничества;
постоянная поддержка от головной компании;
полное сопровождение бизнеса «под ключ»;
постоянные консультации по решению маркетинговых вопросов.
В сети фирмы уже 23 точки. «Данар» нельзя назвать молодой компанией – это уже состоявшаяся сеть, которая нашла свою нишу и стремится к развитию. Все бизнес-процессы в ней давно отработаны, что свело любые риски к минимуму.
Что включает в себя поддержка
Компания обещает постоянную поддержку франчайзи. Но что именно входит в данное понятие? По факту, всё можно разделить на блоки.
К запуску относится:
детально проработанная инструкция по регистрации ООО или ИП (заодно предприниматель поймёт, что именно ему выгоднее открывать);
очень доступно освещённая кассовая дисциплина, что сводит на нет риск ошибок;
инструкция по запуску – достаточно следовать указанным этапам, чтобы всё получилось;
чек-лист готовности бизнеса, по которому можно себя проверить перед открытием.
HR:
готовый пакет документов для найма персонала;
инструкция по поиску сотрудников, с которыми вы сможете заработать;
стандарты обслуживания;
выезд команды сети для проведения обучения нанятого вами персонала.
Технический блок:
контакты всех поставщиков, то есть как по поводу пищевых продуктов, так и техники;
уже готовый к использованию комплекс по управлению и ведению учёта;
техкарты блюд;
консультационная поддержка по поводу прохождения проверок в надзорных органах.
Маркетинг:
помощь в организации, настройке и запуске собственной кампании;
выделение места на общем сайте;
полностью разработанный под ключ брендбук;
приложение для смартфонов для оформления онлайн-заявки;
инструкция по ведению групп в соцсетях;
макеты для печати сувенирной и рекламной продукции.