Добавить франшизу

Франшиза свадебного агентства
«Wedisson»

Одно из самых крупных свадебных агентств в Тульской области. Компания находится в данном сегменте уже на протяжении нескольких лет. Собрала солидный опыт и готова им делиться.

Связаться с основателем
О франшизе Преимущества Аудитория Пакет франшизы Требования Отзывы (0)

О франшизе Wedisson

Компания Wedisson специализируется исключительно на проведении свадеб. Работу начала в 2014 году. С тех пор всего было проведено свыше 300 оригинальных и ярких торжеств, причём не только в самой Туле, но и в Орле, Москве и столичном регионе.

Wedisson – это агентство, которое является официальным представителем Всероссийской Федерации специалистов в данной сфере в РФ. Оно включено в тройку лучших согласно федеральному ресурсу Gorko.

В настоящем Wedisson это одно из самых крупных и наиболее активно развивающихся свадебных агентств РФ. Компания собрала под своим крылом наибольшее количество профессиональных свадебных организаторов, благодаря чему такой команде под силу провести торжество на любое число персон.

Кроме того, у Wedisson есть собственная школа, в которой обучают таких специалистов. В команде бренда работают организаторы самой первой тематической выставки в регионе. Она прошла в 2012 году и позволила многим молодым специалистам познакомиться с последними тенденциями в отрасли.

Стоит отметить, что Wedisson также устраивает массовые мастер-классы для будущих молодожёнов. И по линии команда даже бьёт своеобразные рекорды. Кроме того, у компании есть собственный проект, посвящённый семье, что дополнительно привлекает внимание к франшизе.

Франшиза свадебного агентства Wedisson
Франшиза свадебного агентства Wedisson

Сильные стороны франшизы

Ключевое для компании Wedisson – это успех франчайзи, стабильная прибыль. В связи с этим наблюдается полная готовность в плане поддержки и развития бизнеса. В частности, к преимуществам стоит отнести следующее:

  • советы по выбору и брендированию самого офиса;
  • помощь в обучении команды и в её подборе;
  • маркетинговая поддержка;
  • помощь по отбору подрядчиков, если такой вопрос возникнет;
  • информационная поддержка.

Целевая аудитория

К целевой аудитории относятся пары в возрасте от 25 до 30 лет в среднем. У них – высшее образование, обычно есть собственное авто, часто – бизнес или работа на создание карьеры. Время таких специалистов, как правило, стоит дорого, поэтому они предпочитают разгружать себя по максимуму.

В то же время целевой аудитории важно качество услуг. Поэтому им нужен контроль и отчёты на всех стадиях организации торжества. На первое место выходит комфорт. Причём он важен не только в день бракосочетания, но ещё и на стадии подготовки.

Что включено в пакет

У компании есть несколько пакетных предложений. Обратите внимание на разницу между ними.

Пакет Education

  • команда выезжает на место, чтобы обучить вас и ваших специалистов;
  • договорная документация;
  • набор регламентов для персонала;
  • комплект документов для оформления сотрудничества с подрядчиками;
  • набор готовых скриптов для получения заказов;
  • прочая документация, которая только может понадобиться для подготовки к торжеству.

Пакет Rebranding

  • кадровая документация;
  • гайдлайн;
  • наборы документов, позволяющих сохранять режим коммерческой тайны;
  • регламенты и стандарты;
  • информационная поддержка по организации и проведению маркетинговой компании;
  • личный менеджер;
  • выезд команды для обучения в очном режиме;
  • создание поддомена на главном сайте фирмы.

Пакет Premium

  • детально расписанное руководство по запуску дела;
  • смета, позволяющая рассчитать траты по оснащению офиса;
  • инструкции по регистрации своего дела;
  • гайдлайн;
  • кадровая документация;
  • регламенты для сотрудников;
  • стандарты;
  • документы, позволяющие гарантировать коммерческую тайну;
  • помощь в проведении маркетинговой кампании;
  • личный менеджер;
  • команда с выездом для обучения;
  • поддержка на каждом этапе;
  • создание поддомена на фирменном сайте.

Требования к покупателям франшизы

Наличие опыта необязательно. Главное – желание сотрудничать и развиваться в данном направлении.

Требования к помещению

Нужен офис в центре города для встреч с клиентами. Он может быть небольшим: 15м2 вполне достаточно.

Общая информация
  • Год основания 2014
  • Старт франчайзинга 2019
  • Собственных предприятий 1
  • Франшизных предприятий 0
Показатели
  • Инвестиции от 400 000 руб.
  • Паушальный взнос от 250 000 руб.
  • Роялти от 7 000 руб.
  • Прибыль до 800 000 руб./мес.
  • Срок окупаемости от 6 мес.
Надежность франшизы
4.0 популярность
ниши
4.8 узнаваемость
бренда
5.0 качество
маркетинга
5.0 юридическая
надежность
5.0 финансовая
модель
Задать вопрос

Отзывы о франшизе Wedisson

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните