Уникальный бренд, который соединил в себе хот-доги премиального качества и по-настоящему вкусный кофе. Для приготовления напитка используются лучшие кофемашины.
Уникальным торговым предложением для ITS HOT стало сочетание формата стрит-фуда и премиального кофе. Благодаря ему компания привлекает к себе внимание. Шеф-повара создали по-настоящему уникальное меню, которое включает в себя очень вкусные хот-доги и кофе высокого качества.
Кроме того, бренд создал уникальное мобильное решение, основанное на фудтраке, где нет ничего лишнего. Франчайзер рассчитывает на интеллектуальную публику. Это выражается не только в подходе к созданию меню, но и в фирменном дизайне.
Компания прошла большой путь: в 2005 году речь шла о маленькой стойке, где продавали молочные коктейли. Продукция пользовалась спросом. Сначала увеличили меню, сделали его более разнообразным. Потом начали открывать новые торговые точки.
В 2010 году фирма запустила пекарный цех, и открылось первое кафе. В 2014 команда полностью сменила ассортимент. 2020 – запланированный ребрендинг, который должен принести компании ещё больше прибыли.
Клиентов у ITS HOT – много, т.к. целевая аудитория довольно широкая. К ней относится наиболее активный слой населения, то есть женщины и мужчины в возрасте от 16 лет и до 40. Как правило, они хорошо образованы, отличаются средним и высоким уровнем дохода.
Среди них нередко можно встретить матерей с маленькими детьми, менеджеров или студентов со схожими желаниями выпить бодрящего кофе и вкусно перекусить.
К преимуществам франшизы «ITS HOT» относится следующее:
В пакет включено следующее:
Наличие опыта обязательным не является. Главное – желание развиваться и сотрудничать с ITS HOT.
Требований нет. Франшиза работает по принципу создания мобильных точек. То есть для каждого франчайзи всё будет сделано по уже готовому дизайн проекту. Самое главное – подобрать локацию, и с этим франчайзер поможет.
На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.
Добавить отзыв