Добавить франшизу

Франшиза магазина упаковки и товаров для хранения
«Хорошая тара»

Сеть магазинов «Хорошая тара» специализируется на продаже товаров для упаковки и хранения. Работает как с частными лицами, так и с сетями ресторанов и кафе.

Связаться с основателем
О франшизе Преимущества Аудитория Пакеты Требования Отзывы (0)

О франшизе Хорошая тара

Франшиза «Хорошая тара» стартовала ещё в 2014 году в Пскове. Впоследствии она открыла точку в Домодедово. У обоих магазинов – высокий уровень спроса и прекрасные финансовые показатели. Вследствие этого было решено развивать бизнес по франчайзинговой сети.

Компания начала старт с Пскова. Владельцы изначально ориентировались на потребителей, которые выпускают сельхозпродукцию. А это означает, что её нужно перерабатывать. Но подходящей тары не было.

Франшиза магазина упаковки и товаров для хранения
Франшиза магазина упаковки и товаров для хранения «Хорошая тара»

В регионе просто отсутствовала нужная продукция. Предпринимателям приходилось искать конкретные позиции на рынках или в строительных гипермаркетах. Но в первом случае с качеством и со стабильностью поставок бывали проблемы. Во втором – ассортимент не удовлетворял все потребности.

В итоге была найдена ниша. И запрос удовлетворили, открыв магазин «Хорошая тара». В ассортименте есть тара:

  • из стекла;
  • дерева;
  • пластика.

И поскольку ориентация идёт на потребителей, которые занимаются изготовлением домашних напитков, то заодно им предлагается подходящая продукция. Компания принимала участие в разных выставках. За это она получила экспертные награды.

Также предприятие сотрудничает с маркетплейсом Яндекс.Маркет и OZON. Благодаря этому партнёрству продукцию бренда узнали покупатели по всей России.

Важно: мы заботимся об окружающей среде. Поэтому планируем отказаться от одноразовой упаковки и сосредоточиться на производстве многооборотной тары. Кроме этого, в ближайшее время запланирован выпуск следующих товаров:

  • ароматизаторы;
  • травы;
  • концентраты для придания или усиления вкуса.

Всё это направлено на то, чтобы улучшить качество напитка. Но многое можно использовать и при приготовлении пищи.

Сильные стороны франшизы

  • обширная целевая аудитория. В неё входят и розничные потребители, и ресторанные сети;
  • нет резких скачков спроса. Он повышается весной и летом. Но магазины сохраняют рентабельность и в осенне-зимний период;
  • сервис – дружественный по отношению к посетителям. Нет строгих регламентов;
  • конкуренция незначительная, ниша – свободная. Весной и летом только появляются сезонные продавцы. Но они несущественно влияют на ситуацию;
  • поэтапное руководство по открытию магазина;
  • комплексная поддержка франчайзи на всех этапах;
  • закупки происходят на выходных условиях через франчайзера;
  • выездная команда помогает и обучает.

Целевая аудитория

В числе наших клиентов:

  • садоводы;
  • дачники;
  • те, кто делают домашний самогон;
  • агрономы и владельцы фермерских хозяйств;
  • прорабы;
  • кафе;
  • рестораны;
  • бары;
  • пивоварни;
  • монастыри;
  • поставщики для общепита;
  • розничные покупатели.

Что включено в пакет

«Старт» «Медиум» «Премиум»
Открытие торговой точки
Инструкция по запуску бизнеса
Инструкция по подбору помещения
Смета на оборудование и оснащение магазина
Работа магазина
Документы для персонала
Инструкции по взаимодействию с контрольно-надзорными органами
Корпоративная CRM-система с инструкцией
Формирование начальной товарной матрицы
Маркетинг
Руководство по пользованию фирменным стилем
Создание сайта на корпоративном поддомене
Создание аккаунтов в социальных сетях
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Поддержка
Персональный аккаунт-менеджер
Выезд команды управляющей компании и основателя сети для открытия

Требования к покупателям франшизы

«Хорошая тара» – это франшиза, которая подойдёт для любого населённого пункта с общим числом проживающих до 1 миллиона. Ориентация бизнеса – регионы с отлично развитым сельскохозяйственным сектором.

Требования к помещению

Помещение, в котором по санитарным и пожарным нормам можно открыть магазин. Площадь – от 50 м2 и до 80 м2.

Общая информация
  • Год основания 2014
  • Старт франчайзинга 2020
  • Собственных предприятий 2
Показатели
  • Инвестиции от 720 000 руб.
  • Паушальный взнос от 50 000 руб.
  • Роялти Отсутствуют
  • Прибыль от 410 000 руб./мес.
  • Срок окупаемости от 8 мес.
Надежность франшизы
5.0 популярность
ниши
4.0 узнаваемость
бренда
5.0 качество
маркетинга
5.0 юридическая
надежность
5.0 финансовая
модель
Задать вопрос

Отзывы о франшизе Хорошая тара

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните