Сеть магазинов «Хорошая тара» специализируется на продаже товаров для упаковки и хранения. Работает как с частными лицами, так и с сетями ресторанов и кафе.
Франшиза «Хорошая тара» стартовала ещё в 2014 году в Пскове. Впоследствии она открыла точку в Домодедово. У обоих магазинов – высокий уровень спроса и прекрасные финансовые показатели. Вследствие этого было решено развивать бизнес по франчайзинговой сети.
Компания начала старт с Пскова. Владельцы изначально ориентировались на потребителей, которые выпускают сельхозпродукцию. А это означает, что её нужно перерабатывать. Но подходящей тары не было.
В регионе просто отсутствовала нужная продукция. Предпринимателям приходилось искать конкретные позиции на рынках или в строительных гипермаркетах. Но в первом случае с качеством и со стабильностью поставок бывали проблемы. Во втором – ассортимент не удовлетворял все потребности.
В итоге была найдена ниша. И запрос удовлетворили, открыв магазин «Хорошая тара». В ассортименте есть тара:
И поскольку ориентация идёт на потребителей, которые занимаются изготовлением домашних напитков, то заодно им предлагается подходящая продукция. Компания принимала участие в разных выставках. За это она получила экспертные награды.
Также предприятие сотрудничает с маркетплейсом Яндекс.Маркет и OZON. Благодаря этому партнёрству продукцию бренда узнали покупатели по всей России.
Важно: мы заботимся об окружающей среде. Поэтому планируем отказаться от одноразовой упаковки и сосредоточиться на производстве многооборотной тары. Кроме этого, в ближайшее время запланирован выпуск следующих товаров:
Всё это направлено на то, чтобы улучшить качество напитка. Но многое можно использовать и при приготовлении пищи.
В числе наших клиентов:
«Старт» | «Медиум» | «Премиум» | |
---|---|---|---|
Открытие торговой точки | |||
Инструкция по запуску бизнеса | |||
Инструкция по подбору помещения | |||
Смета на оборудование и оснащение магазина | |||
Работа магазина | |||
Документы для персонала | |||
Инструкции по взаимодействию с контрольно-надзорными органами | |||
Корпоративная CRM-система с инструкцией | |||
Формирование начальной товарной матрицы | |||
Маркетинг | |||
Руководство по пользованию фирменным стилем | |||
Создание сайта на корпоративном поддомене | |||
Создание аккаунтов в социальных сетях | |||
Разработка и реализация маркетинговой стратегии | |||
Поддержка | |||
Персональный аккаунт-менеджер | |||
Выезд команды управляющей компании и основателя сети для открытия |
«Хорошая тара» – это франшиза, которая подойдёт для любого населённого пункта с общим числом проживающих до 1 миллиона. Ориентация бизнеса – регионы с отлично развитым сельскохозяйственным сектором.
Помещение, в котором по санитарным и пожарным нормам можно открыть магазин. Площадь – от 50 м2 и до 80 м2.
На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.
Добавить отзыв