Добавить франшизу

Франшиза сети умных автосервисов
«Вилгуд»

Франшиза «Вилгуд» является современной сетью умных автосервисов. Она представлена более 130 точками. Присутствует в России, Белоруссии, Киргизии и в Казахстане.

Получить аудит франшизы
О франшизе Что включено Бизнес-модель Маркетинг Требования Отзывы (0)

О франшизе Вилгуд

Отличительной особенностью франшизы стала собственная IT-платформа, которая позволила автоматизировать многие процессы в СТО, сократить издержки, увеличить прибыль. Благодаря этому усовершенствованию бизнес стал прозрачным, управляемость повысилась.

Компания постоянно входит в рейтинг БИБОСС, занимая там топовые позиции. С помощью франшизы можно создать полноценный бизнес, дающий стабильную прибыль. Фирма предоставляет сервисы в следующих блоках:

  • бизнес-процессы;
  • маркетинг;
  • обучение;
  • управление сотрудниками;
  • логистика;
  • контроль бизнеса;
  • обратная связь с клиентами;
  • финансы и учёт.

«Вилгуд» сохраняет конкурентоспособность за счёт постоянного тестирования инноваций. Компания также активно работает над внедрением новых разработок в сеть. Благодаря этому выйти на полную окупаемость удаётся за 14-16 месяцев в среднем.

Что включает в себя франшиза

Франшиза включает в себя следующее:

  • проверенную временем бизнес-модель;
  • распространённую торговую марку, которая многим хорошо известна;
  • службу техподдержки;
  • систему проведения регулярных тренировок;
  • маркетинговую программу по привлечению клиентов;
  • систему подготовки отчётов;
  • набор стандартов для открытия автосервиса;
  • помощь в подборе конкретного места;
  • советы по оформлению помещения;
  • проверенные технологии продаж;
  • автоматизацию бизнеса.

Сильные стороны франшизы – это рост доходов (в 2 раза) и возможность для франчайзи создать собственную сеть, которая будет состоять из ряда СТО. Кроме того, «Вилвуд» так построила бизнес, что траты ресурсов на проведение разных операций уменьшились без потери качества.

На новом уровне оказался и контроль качества. Он теперь возможен в режиме реального времени.

Бизнес-модель

«Вилвуд» предлагает партнёрам схему, в рамках которой все процессы тщательно продуманы, а оптимизация вышла на новый уровень. IT-платформа – это:

  • грамотный пошаговый алгоритм работы всех сотрудников без исключений;
  • контроль за соблюдением стандартов;
  • грамотное распределение нагрузки между сотрудниками, что уменьшает количество ошибок;
  • прогнозирование;
  • отчёт по ключевым показателям;
  • отслеживание статуса выполнения заявки в режиме реального времени;
  • продуманная система мотивации персонала;
  • автоматическое ведение учёта запаса деталей.

Как легко убедиться, система позволяет эффективно контролировать работу персонала. При этом вложения со стороны самого франчайзи – минимальны.

Маркетинг

У автосервиса как у бизнеса есть ряд проблем. И одна из основных – необходимость наладить постоянный поток клиентов. Франчайзер обеспечивает нагрузку СТО благодаря грамотному подходу и умелому привлечению клиентов на первом этапе. При этом «Вилгуд» готов научить своего партнёра, как привить клиентам лояльность.

Запуск бизнеса происходит в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга. Особое внимание уделяется лендингам, настройке контекстной рекламы, добавлению информации об объектах в разные каталоги и справочники. В первые месяцы работы франчайзи в среднем получает около 200-300 клиентов таким образом. Авторская система управления персоналом

Франчайзер создал и внедрил собственную модель мотивации персонала. В её рамках компания и сотрудники действуют в интересах друг друга. В итоге производительность труда выросла примерно в 2 раза. Результативные члены команды получают зарплату в среднем на 30% по рынку. Это позволяет привлекать ценные кадры.

Система обучения и поддержки

Франчайзер помогет франчайзи создать бизнес-план. Большое внимание уделяется дизайн-проекту. С помощью «Вилгуд» даже новичок сможет подобрать подходящее помещение и определиться с прейскурантом.

Также благодаря компании довольно легко нанять и обучить сотрудников. Им можно будет обеспечить стажировку на базе компании. Сотрудничество с «Вилгуд» включает в себя и выгодные скидки на запасные части.

Для запуска бизнеса достаточно всего лишь 2 недель стажировки, чтобы даже предприниматель без опыта смог во всём сориентироваться. Это стало реальным благодаря огромному опыту компании.

Требования к франчайзи

Общий список требований:

  • население от 100 000 человек;
  • наличие опыта работы в СТО;
  • согласие пройти 2 недели стажировки, что будет включать в себя работу в колл-центре и автосервисе;
  • системное мышление;
  • готовность учиться и развиваться;
  • собственный капитал – минимум 70% от проектной сметы.

Требования к помещению

Выражаются в следующем:

  • расположение – первая или вторая линия дорог;
  • площадь – от 250 кв. метров;
  • современный ремонт;
  • оснащение – 3-6 подъемников для ремонта автомобилей;
  • отделка помещения автомастерской в соответствии с брендовым стилем компании.
Скачать презентацию
Общая информация
  • Год основания 2011
  • Старт франчайзинга 2014
  • Собственных предприятий 6
  • Франшизных предприятий 136
Показатели
  • Инвестиции от 1 500 000 руб*1 500 000-12 000 000
  • Паушальный взнос от 350 000 руб*350000 рублей для регионов; 500000 рублей для Москвы
  • Роялти от 2%
  • Срок окупаемости 12 мес.
Надежность франшизы

Мы не проверяли франшизу «Вилгуд». Вы можете:

Посмотреть проверенные Запросить аудит
Задать вопрос

Отзывы о франшизе Вилгуд

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните