В центре «Эйнштейн» дети изучают науку с творческим подходом, ставят занимательные опыты, участвуют в праздниках и мероприятиях.
Франшиза начала работу с 2017 года. Главный офис располагается в Хабаровске. Фирма поставила целью создать для детей в возрасте от 6 и до 14 лет досуг с кардинально новым подходом. Здесь дети изучают науку с творческим подходом. Физика и химия открываются перед ними через ряд занимательных опытов.
Основной концепт франшизы – это занимательные опыты, организация праздников и выездных мероприятий. На ней также — городской детский лагерь. “Фишкой” компании являются продуманные программы, в которых центральное место занимают мастер-классы для детей. Ребята могут создавать разные поделки, а потом забрать их.
Занятия могут проводиться как разово, так и по абонентской системе. Они отчасти напоминают школьные уроки труда и технологии, однако более современные и интересные. Активно используется видео, создана система викторин. Вместо строгих отметок — бонусная система.
На базе самой компании и в качестве выездного мероприятия могут проводиться:
Такие мероприятия отличаются оригинальным сценарием. Дети мастерят поделки, устраивают разные опыты, принимают участие в квестах и конкурсах, веселятся и танцуют. По желанию можно устроить сладкий стол.
К однозначно сильным сторонам относится следующее:
Целевая аудитория — это родители, опекуны и попечители, а также близкие родственники детей в возрасте 6 до 14 лет. Взрослые должны быть заинтересованы в организации досуга ребёнка. Самое важное — убедить их в том, что вы можете не только развлечь, но и принести реальную пользу.
Франчайзи получает следующее:
В поддержку франчайзи включено следующее:
Создание одностраничного сайта.
Выдача доступа к личному кабинету в CRM-системе, которая уже адаптирована под данный бизнес.
Постоянное обновление учебных материалов.
Обучение франчайзи в режиме реального времени.
Помощь по ведению соцсетей.
Консультирование.
Предоставление фото- и видеоматериалов.
Эксклюзивное право на территорию подразумевает, что других франчайзи там не будет. При распределении франчайзи компания исходит из следующего:
Если франчайзи хочет избежать конкуренции, этот вопрос можно решить. В таком случае компания готова продать ему 2 и даже 3 франшизу там, где это предполагается, со скидкой 30%.
Площадь такого помещения должна быть минимум 40 м2. Кроме того, по законодательству важно, чтобы в пределах 150 метров не продавались спиртные напитки. Нельзя использовать подвальные помещения и помещения на цокольных этажах для учебных целей. Важно, чтобы нижняя граница окна находилась от пола минимум на уровне 80 см.
Обратите внимание на вход. Если там есть пандус или если он оборудован для посетителей с колясками, то это – однозначное преимущество.
Мы не проверяли франшизу «Эйнштейн». Вы можете:
На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.
Добавить отзыв