Добавить франшизу

Франшиза автосервиса
«Krown»

Франшиза Krown сосредоточена на предоставлении комплексной защиты от коррозии. В настоящем в мире успешно действует больше 1000 станций.

Получить аудит франшизы
О франшизе Бизнес-модель Вы получите Поддержка Требования Отзывы (0)

О франшизе Krown

Бренд появился в 1986 году в Канаде. Отличительной особенностью сети стал уникальный продукт Т40. Он позволяет эффективно защищать транспорт от разрушающего влияния окружающей среды. Создан патент, производство – только в Канаде, на фирменном заводе.

Каждый год свыше миллиона транспортных средств обрабатываются в центрах Krown. У бренда – очень гибкая бизнес-модель. Она предполагает как автономное ведение дела, так и расширение уже существующего, например, на базе СТО. Рентабельность на 20% выше нормы в этой области.

Отличительные особенности уникальной технологии:

  • доказанная эффективность;
  • репутация, не вызывающая сомнений и вопросов;
  • подходит для использования в разных климатических условиях;
  • предоставление комплексной защиты от влаги, реагентов и от коррозии в целом.

Krown в своей деятельности много внимания уделяет экологии. С помощью продукции от бренда можно продлить срок эксплуатации транспортных средств.

Франшиза защиты автотранспорта от коррозии
Франшиза защиты автотранспорта от коррозии

Бизнес-модель

Развитие бизнеса возможно по 2 моделям:

  • дилер;
  • партнёр.

Дилер – это создание специализированного центра обработки. В нём клиент получит полный комплекс услуг. Можно будет ознакомиться со всей линейкой продукции, включая товара для ежедневного использования, призванные облегчить быт.

Благодаря узкой специализации центра на привлечение одного клиента приходится тратить меньше ресурсов. Жёсткие стандарты обслуживания позволяют удовлетворять самых требовательных клиентов. Можно взять 1 или 2 подъёмника (зависит от количества населения).

С одним подъёмником:

  • можно выйти на чистую прибыль в районе 990 тысяч рублей;
  • срок окупаемости – 1,5 года;
  • для входа в бизнес нужно 2,3 миллиона рублей;
  • подходит для населённого пункта с количеством жителей от 150 тысяч;
  • помещение – 126 м2 и больше.

Два подъёмника:

  • можно добиться чистой прибыли 1 миллион 560 тысяч;
  • срок окупаемости составляет 22 месяца;
  • для входа в бизнес нужно 4,15 миллионов рублей;
  • подходит для города с населением от 300 тысяч;
  • помещение должно быть площадью от 196 м2.

Партнёр – это вариант подойдёт тем, у кого уже есть собственный бизнес, например, СТО. Существенные инвестиции не потребуются. При этом привлекательность в глазах клиентов возрастёт. Также есть реальная возможность увеличить средний чек в 2 раза.

Показатели по этой схеме с одним подъёмником:

  • можно выйти на чистую прибыль в районе + 170 тысяч рублей;
  • окупаемость – 4 месяца;
  • для расширения бизнеса потребуется 470 тысяч рублей;
  • население составляет от 100 тысяч.

Для успеха бизнеса большое значение имеет правильно подобранная локация. Поэтому среди обязательных условий:

  • центр обработки находится на оживлённой магистрали;
  • для посетителей предусмотрена парковка;
  • рекламная поверхность должна быть хорошо видна с проезжей части;
  • общие стандарты обслуживание;
  • готовность персонала периодически проходить обучение и переподготовку.

Все желающие стать франчайзи увидят ещё до окончательного принятия решения, как работает такой бизнес. Бренду очень важно, чтобы согласие на партнёрство оказалось обдуманным.

После заключения контракта вы получите лучшее место, материалы и чёткие инструкции. Персонал обучат, вам помогут запуститься.

Что вы получите

Krown предоставляет ряд инструментов:

  • личный сайт;
  • готовую бизнес-модель;
  • рекламные материалы;
  • единую CRM-систему;
  • отработанные процессы ведения сделки;
  • программу лояльности;
  • систему поиска сотрудников и обучения.

Обучение и поддержка

Обучение и поддержка представлены следующим:

  • фирменный центр;
  • программа обучения технологии обработки;
  • освоение процесса обработки заявок;
  • настройка оборудования;
  • решение вопроса по визуальной части по бренд-буку;
  • спецодежда с отличительными знаками;
  • поддержка по вопросам маркетинга;
  • раздаточные материалы;
  • рекламная продукция;
  • единая ценовая политика;
  • фирменные стойки.

Требования к покупателям франшизы

К франчайзи предъявляются следующие требования:

  • опыт руководящей должности или в бизнесе;
  • население – от 150 тысяч;
  • готовность открыть новый бизнес или наличие уже действующего в этой же области;
  • готовность следовать стандартам компании.

Требования к помещению

К помещению тоже предъявляются определённые требования:

  • площадь – от 126 м2 при одном подъёмнике;
  • мощность подключения – 20 кВт (тоже при одном подъёмнике);
  • клиентская зона – минимум 20 м2;
  • высота потолков – от 4,5;
  • подъёмник должен поднимать груз в районе 4,5 тонн;
  • нежилое здание;
  • предусмотрена мойка транспортных средств;
  • локация находится рядом с транспортной магистралью;
  • рекламная площадь на фасаде – от 1,5 м на 4.
Общая информация
  • Год основания 1986
  • Старт франчайзинга 2017
  • Собственных предприятий 1
  • Франшизных предприятий 3
Показатели
  • Инвестиции от 1400000 руб.
  • Паушальный взнос 300 000 руб.
  • Роялти Отсутствует
  • Срок окупаемости от 12 мес.
Надежность франшизы

Мы не проверяли франшизу «Krown». Вы можете:

Посмотреть проверенные Запросить аудит
Задать вопрос

Отзывы о франшизе Krown

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
В начало
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните