Добавить франшизу

Франшиза магазина автозапчастей
«Автомоё»

Автомоё - сеть розничных магазинов, которая реализует запчасти для иномарок «Авто-Кореец», «Авто-Японец», «Авто-Китаец» или «Авто-Европеец».

Получить аудит франшизы
О франшизе Преимущества Поддержка Требования к франчайзи Требования к помещению Отзывы (0)

О франшизе Автомоё

«Автомоё» – это группа компаний, которая представлена сетью розничных магазинов автозапчастей для импортных авто. В структуру также входит система автосервисов.

Развитие компании началось в 2008 году. На тот момент это был небольшой павильон на авторынке. Но на данный момент франшиза представляет собой крупную структуру, которая представлена в 3 странах и в 46 городах.

Компания торгует оригинальными деталями и аналогами. При этом клиентам предлагаются доступные цены, широкий ассортимент и гарантии качества. Особо доверительные отношения компания выстраивает и с персоналом.

«Автомоё» поставила перед собой цель открыть представительство в каждом городе России с населением свыше 100 тысяч. При этом фирма планирует достичь лидерства в своей отрасли.

Сильные стороны франшизы

  • торговля автозапчастями – это бизнес с высоким уровнем дохода;
  • есть брендированная продукция под собственной торговой марки;
  • предложение подойдёт и новичку;
  • налаженные контакты с поставщиками;
  • готовый бренд-бук;
  • формирование склада под ключ;
  • проверенные алгоритмы;
  • список торгового оборудования;
  • документация по кадровым вопросам;
  • собственное уникальное ПО, настроенное под этот бизнес;
  • постоянная консультационная поддержка;
  • эффективные технологии продаж;
  • постоянное обучение сотрудников.

Обучение и поддержка

Франчайзи перед началом работы обязательно проходит обучение. Оно предоставляется в Перми и длится от 1,5 и до 2 месяцев. Проживание – в корпоративном доме (бесплатно).

Программа обучения разбита на блоки по всем правилам ведения бизнеса. Также доступно повышение квалификации. Возможно обучение всех недавно нанятых сотрудников.

Поддержкой франчайзи занимается постоянно также специальный отдел. Связаться с ним можно по любым вопросам.

Головная компания все наработки, маркетинговые продукты и прочее сначала тестирует. И только потом это передаётся франчайзи.

Взаимодействие происходит через интернет-портал. Он работает на платформе Битрикс24. Это позволяет постоянно находиться на связи.

Требования к покупателям франшизы

Важна готовность к личной встрече с владельцем бизнеса. Также необходимо наличие денег на открытие бизнеса. Большое значение имеет и готовность соблюдать внутренние стандарты и правила компании.

Отдельный момент – согласие на прохождение обучения. Запуск бизнеса происходит только после того, как франчайзи пройдёт полный курс подготовки и успешно сдаст аттестацию.

Требования к помещению

Помещение должно находиться на первой линии и на первом этаже. Большое значение имеет трафик: его показатели должны быть высокими. Причём это справедливо в отношении как автотранспорта, так и пешеходов.

К магазину должен вести удобный подъезд. Также принципиальное значение имеет наличие парковки. Площадь помещения – от 50 м2 и до 70 м2.

Здание должно выглядеть презентабельно. Необходимо наличие возможности разместить наружную рекламу. Также важно, чтобы требования пожарной безопасности постоянно выполнялись.

Общая информация
  • Год основания 2008
  • Старт франчайзинга 2010
  • Собственных предприятий 135
  • Франшизных предприятий 40
Показатели
  • Инвестиции от 4000000 руб.
  • Паушальный взнос от 200 000 руб.
  • Роялти от 15 000 руб.
  • Срок окупаемости от 9 мес.
Надежность франшизы

Мы не проверяли франшизу «Автомоё». Вы можете:

Посмотреть проверенные Запросить аудит
Задать вопрос

Отзывы о франшизе Автомоё

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните