Добавить франшизу

Защита лобовых автостёкол, ремонт сколов и трещин
«STOP СКОЛ»

STOP СКОЛ – это бизнес, построенный на защите и восстановлении стёкол автомобилей, на ремонте трещин и сколов.

Связаться с основателем
О франшизе Преимущества Аудитория Пакеты франшизы Требования Отзывы (0)

О франшизе STOP СКОЛ

Компания STOP СКОЛ предлагает создать узкоспециализированный бизнес, который всегда будет пользоваться спросом. Серьёзные финансовые вложения не требуются.

Основное направление – это защита лобовых стёкол, ремонт трещин и сколов. Всё направлено на то, чтобы восстановить или укрепить прочностные характеристики стекла. В результате это позволяет увеличить срок службы лобового стекла, сэкономить на его замене.

«Наша идея выгодна как для клиента, так и для страховой компании. Также сервис компании позволяет внести вклад в сохранение окружающей среды, за счет уменьшения отходов, а также снижения уровня загрязнения от производства нового стекла.

Наша команда – это в первую очередь партнёр клиентов. Мы предлагаем услугу, к которой относимся с пониманием и ответственностью, а в своих действиях исходим из возможности предложить и выполнить максимально качественный и надежный ремонт. Это наша прямая обязанность перед клиентом.

Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание, рекомендуем не реже 1 раза в полгода заехать на осмотр и при необходимости сделать профилактику ремонта.

Преимущества франшизы

К сильным сторонам можно отнести следующее:

  • узкая специализация, которая позволяет гарантировать обслуживание на высоком уровне, узнать об этом сервисе буквально всё и стать профессионалом своего дела;
  • доступные цены;
  • мобильность - всё необходимое оборудование помещается в багажник легкового автомобиля;
  • возможность пройти обучение как очно, так и заочно;
  • известный и узнаваемый бренд;
  • наша технология зарегистрирована как полезная модель;
  • нет жёсткой конкуренции, ниша не заполнена;
  • огромный потенциал отрасли.

В России отмечается ежегодный стабильный прирост транспортных средств, на 01.01.2020 г. зарегистрировано более 60 млн. автомобилей. Автомобиль стал необходимостью нашей действительности, а лобовое стекло является наиболее уязвимой частью авто, соответственно каждый из автовладельцев является нашим потенциальным клиентом.

Целевая аудитория

Аудитория клиентов очень широкая – любые владельцы транспортных средств, возраст и пол не имеют особого значения.

Что входит в пакет

«Для действующего мастера» «Запуск с нуля»
Фирменный стиль, материалы для брендирования зоны Фирменный стиль, материалы для брендирования зоны
Обучающие материалы (онлайн-книга «Ремонт автостекол без инжектора. Секреты профессионалов»), онлайн-аттестация мастера, при необходимости – стажировка в управляющей компании Обучающие материалы (онлайн-книга «Ремонт автостекол без инжектора. Секреты профессионалов»), обучение мастера в управляющей компании (желательно не менее 2 месяцев)
Методические рекомендации по защите, ремонту и инспектированию лобового (ветрового) стекла Методические рекомендации по защите, ремонту и инспектированию лобового (ветрового) стекла
Создание и наполнение поддомена на общем сайте, аккаунтов в социальных сетях Создание и наполнение поддомена на общем сайте, аккаунтов в социальных сетях
Бухгалтерское сопровождение, подготовка и сдача налоговой отчетности на срок 6-ть месяцев (по желанию) Бухгалтерское сопровождение, подготовка и сдача налоговой отчетности на срок 6-ть месяцев (по желанию)
Консультирование и поддержка по вопросам бизнеса на весь период сотрудничества, единый закрытый чат профессионалов сети Консультирование и поддержка по вопросам бизнеса на весь период сотрудничества, единый закрытый чат профессионалов сети
Документальное обеспечение запуска и функционирования бизнеса Документальное обеспечение запуска и функционирования бизнеса
Предоставление основных расходных материалов, в количестве, обеспечивающем оказание услуг на сумму около 1 млн. руб. Предоставление основных расходных материалов, в количестве, обеспечивающем оказание услуг на сумму около 1 млн.руб.
- Персональный аккаунт-менеджер (мастер-наставник)
- Помощь в разработке и реализации маркетинговой стратегии

Требования к будущим франчайзи

Отсутствие противопоказаний по здоровью, стремление развиваться в этой сфере. Наличие собственного авто и водительских прав (В). Готовность соблюдать профессиональную этику и поддерживать корпоративный стиль компании. Возраст от 25 до 40 лет.

Возраст от 25 до 45 лет.

Требования к помещению

Довольно простые – отсутствие повышенной влажности, температура окружающего воздуха +15 - +25 С, стены и потолок окрашены в белый цвет, наличие электропитания 220 Вт, стандартное искусственное освещение.

Расположение точки рекомендуется на подземных парковках ТЦ. Офис или другое помещение не нужно.

Общая информация
  • Год основания 2014
  • Старт франчайзинга 2020
  • Собственных предприятий 1
  • Франшизных предприятий 0
Показатели
  • Инвестиции от 275 000 руб.
  • Паушальный взнос от 120 000 руб.
  • Роялти от 0 до 5 000 руб.
  • Прибыль до 250 000 руб./мес.
  • Срок окупаемости от 2 мес.
Надежность франшизы

Мы не проверяли франшизу «STOP СКОЛ». Вы можете:

Посмотреть проверенные Запросить аудит
Задать вопрос

Отзывы о франшизе STOP СКОЛ

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните