Добавить франшизу

Франшиза пивного магазина и кухни
«Пивной дом»

«Пивной дом» – это удачное сочетание двух форматов: магазина разливного пива и кухни, представленной роллами и пиццей.

Связаться с основателем
О франшизе Преимущества Аудитория Требования Отзывы (0)

О франшизе Пивной дом

Компания делает упор на качество продукта и достойный уровень сервиса. Благодаря этому магазин быстро окупился и нарастил базу постоянных клиентов.

Со временем ассортимент пополнился свежими морепродуктами, стало более 100 сортов пива, а ежедневные его продажи доходили до одной тонны.

Это мотивировало нашу команду еще больше изучать спрос и прислушиваться к мнению покупателей. Так в 2020 году была принята и реализована идея создания кухни на базе имеющегося магазина. Каждая позиция меню прорабатывалась профессиональными поварами.

Сильные стороны франшизы

Удачное сочетание принесло целый ряд преимуществ среди конкурентов:

Сглаживание сезонности

Зимой количество потребления пива снижается, но благодаря наличию кухни, работающей на вынос и на доставку, доходы не уменьшаются.

Уникальный формат

Тенденция открывать магазины разливного пива с каждым годом растет. Однако только «Пивной дом» предлагает меню с широким выбором еды.

Продажи в будние

Всплеск выручки в пивных магазинах приходится на выходные. Но в тоже время роллы и пицца – два основных продукта, которые заказывают на дом и офис для приёма пищи.

Экономия на аренде

Не требуется дополнительная площадь для посадочных мест. Формат отлично подходит для того, чтобы приобрести в одном месте и пиво, и еду.

Целевая аудитория

Основная целевая аудитория — это люди в возрасте от 25 до 34. Женщины: 65%, мужчины: 35%.

Что включено в пакеты

  1. Руководство по запуску и ведению бизнеса.

  2. Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.

  3. Технико-технологические карты.

  4. Примеры брендирования торговой точки.

  5. Помощь в поиске и выборе локации/помещения под торговую точку.

  6. Консультирование по вопросам разработки дизайн-проекта торговой точки и брендирования торговой точки.

  7. Авторское меню и адаптация ценовой политики под специфику региона франчайзи.

  8. Помощь в подборе поставщиков оборудования и ингредиентов.

  9. Консультирование в процессе операционной деятельности.

  10. Подключение к программе лояльности для клиентов.

  11. Обновление и предоставление исходных маркетинговых и рекламных материалов.

  12. Персональный менеджер сопровождения.

  13. Обучение и аттестация персонала.

  14. Мониторинг ключевых показателей бизнеса и предоставление рекомендаций по повышению эффективности.

  15. Регулярный контроль качества и предоставление рекомендаций по повышению уровня сервиса.

Требования к помещению

Общая площадь – от 80 м2, из которых не менее:

  • 5 м2 – складские помещения;
  • 5 м2 – подсобное помещение;
  • 2 м2 – служебный туалет;
  • 18 м2– кассовая зона (включает стойку выдачи пива и готовых блюд, а также зону с оборудованием для розлива пива);
  • 15 м2 – холодильная зона (зона для хранения кег);
  • 20 м2– кухня;
  • 15 м2 – зал ожидания покупателей.
Общая информация
  • Год основания 2018
  • Старт франчайзинга 2021
  • Собственных предприятий 3
Показатели
  • Инвестиции 2 080 000 руб.
  • Паушальный взнос 500 000 руб.
  • Роялти 2-3%
  • Прибыль от 350 000 руб.
  • Срок окупаемости от 6 мес.
Надежность франшизы

Мы не проверяли франшизу «Пивной дом». Вы можете:

Посмотреть проверенные Запросить аудит
Задать вопрос

Отзывы о франшизе Пивной дом

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Добавить отзыв
Ваш отзыв
Оцените франшизу
Максим Кольцюк – управляющий партнер компании «Бюрократ»
Максим Кольцюк управляющий партнер ООО «Бюрократ»
Заполните