«Пивной дом» – это удачное сочетание двух форматов: магазина разливного пива и кухни, представленной роллами и пиццей.
Компания делает упор на качество продукта и достойный уровень сервиса. Благодаря этому магазин быстро окупился и нарастил базу постоянных клиентов.
Со временем ассортимент пополнился свежими морепродуктами, стало более 100 сортов пива, а ежедневные его продажи доходили до одной тонны.
Это мотивировало нашу команду еще больше изучать спрос и прислушиваться к мнению покупателей. Так в 2020 году была принята и реализована идея создания кухни на базе имеющегося магазина. Каждая позиция меню прорабатывалась профессиональными поварами.
Удачное сочетание принесло целый ряд преимуществ среди конкурентов:
Зимой количество потребления пива снижается, но благодаря наличию кухни, работающей на вынос и на доставку, доходы не уменьшаются.
Тенденция открывать магазины разливного пива с каждым годом растет. Однако только «Пивной дом» предлагает меню с широким выбором еды.
Всплеск выручки в пивных магазинах приходится на выходные. Но в тоже время роллы и пицца – два основных продукта, которые заказывают на дом и офис для приёма пищи.
Не требуется дополнительная площадь для посадочных мест. Формат отлично подходит для того, чтобы приобрести в одном месте и пиво, и еду.
Основная целевая аудитория — это люди в возрасте от 25 до 34. Женщины: 65%, мужчины: 35%.
Руководство по запуску и ведению бизнеса.
Руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.
Технико-технологические карты.
Примеры брендирования торговой точки.
Помощь в поиске и выборе локации/помещения под торговую точку.
Консультирование по вопросам разработки дизайн-проекта торговой точки и брендирования торговой точки.
Авторское меню и адаптация ценовой политики под специфику региона франчайзи.
Помощь в подборе поставщиков оборудования и ингредиентов.
Консультирование в процессе операционной деятельности.
Подключение к программе лояльности для клиентов.
Обновление и предоставление исходных маркетинговых и рекламных материалов.
Персональный менеджер сопровождения.
Обучение и аттестация персонала.
Мониторинг ключевых показателей бизнеса и предоставление рекомендаций по повышению эффективности.
Регулярный контроль качества и предоставление рекомендаций по повышению уровня сервиса.
Общая площадь – от 80 м2, из которых не менее:
Мы не проверяли франшизу «Пивной дом». Вы можете:
На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.
Добавить отзыв